Директор по маркетингу "Агрокомплекса" им.Н.И. Ткачёва Антон Козяков примет участие в дискуссии пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности"
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
16.09.2020 в 13:20 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Директор по маркетингу "Агрокомплекса" им. Н.И. Ткачёва АНТОН КОЗЯКОВ станет одним из спикеров пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности", которая пройдет 23 сентября 2020 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (14:30 - 16:00) в Москве, в рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow.
Антон Александрович получил три высших образования: в области военной социологии, муниципального государственного управления и менеджмента. C 2007 по 2011 годы он занимал должность ведущего специалиста по BTL-проектам в компании Unilever. С 2011 по 2016 годы — директор по маркетингу в компании Food Union (Латвия). В 2016-2019 годах — директор по маркетингу в компании "Шин лайн" (лидер по производству мороженого в Казахстане и Киргизии).
С 2019 года — директор по маркетингу "Агрокомплекса" им. Н.И. Ткачёва. В 2020 году Антон Александрович запустил в компании масштабную программу ребрендинга, предполагающую изменение основного бренда (теперь это "Агрокомплекс Выселковский"), позиционирования компании ("Выращено на здоровье", "Благодать Юга в каждый дом", "Гордость Юга"), а также обновления дизайна продукции и собственных торговых точек холдинга (сейчас их более 700).
"Агрокомплекс" им. Н. И. Ткачёва (бренд "Агрокомплекс Выселковский") — крупнейший производитель на Кубани и один из ведущих игроков федерального рынка. Агрохолдинг полного цикла объединяет 29 сельхозпредприятий, более 700 розничных магазинов, 32 тысячи сотрудников. В перечень направлений деятельности компании входят животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, розничная торговля. "Агрокомплекс" занимает второе место в России по производству молока, пятое — по сахару и шестое — по мясу, реализует обширную инвестпрограмму, активно развивает экспортное направление.
По итогам 2019 года "Агрокомплекса" им. Н.И. Ткачёва занял восьмое место в "Рейтинге ТОП-10 агрохолдингов России" INFOLine.
"Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" обсудят самые актуальные вопросы отрасли:
· Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции?
· Как изменился план продаж компаний в 2020 году?
· Какие вызовы ведущие компании видят в 2021 году?
· Введение каких мер поддержки спроса потребителей представители крупнейших компаний считают наиболее эффективными?
· Какие новые возможности открылись перед компаниями отрасли?
· Какая доля продаж приходится на online-канал?
· Как меняется ассортимент ведущих компаний отрасли?
· Какие тренды на рынке продуктов питания получат развитие в ближайшие 2-3 года?
· Какая доля реализации товаров в канал HoReCa была у компаний до кризиса?
· Как изменится стратегия работы в канале HoReCa в будущем?
Модераторами сессии выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine Светлана Силенина.
Доклады и презентации специалистов INFOLine на пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" основаны на новых исследованиях агентства:
· "Агропромышленный комплекс России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
· "Производство продуктов питания и напитков России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
· Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года"
· "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
Будем рады видеть Вас в числе участников мероприятия!
За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow 2020 Вы можете обратиться к специалистам INFOLine по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Антон Александрович получил три высших образования: в области военной социологии, муниципального государственного управления и менеджмента. C 2007 по 2011 годы он занимал должность ведущего специалиста по BTL-проектам в компании Unilever. С 2011 по 2016 годы — директор по маркетингу в компании Food Union (Латвия). В 2016-2019 годах — директор по маркетингу в компании "Шин лайн" (лидер по производству мороженого в Казахстане и Киргизии).
С 2019 года — директор по маркетингу "Агрокомплекса" им. Н.И. Ткачёва. В 2020 году Антон Александрович запустил в компании масштабную программу ребрендинга, предполагающую изменение основного бренда (теперь это "Агрокомплекс Выселковский"), позиционирования компании ("Выращено на здоровье", "Благодать Юга в каждый дом", "Гордость Юга"), а также обновления дизайна продукции и собственных торговых точек холдинга (сейчас их более 700).
"Агрокомплекс" им. Н. И. Ткачёва (бренд "Агрокомплекс Выселковский") — крупнейший производитель на Кубани и один из ведущих игроков федерального рынка. Агрохолдинг полного цикла объединяет 29 сельхозпредприятий, более 700 розничных магазинов, 32 тысячи сотрудников. В перечень направлений деятельности компании входят животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, розничная торговля. "Агрокомплекс" занимает второе место в России по производству молока, пятое — по сахару и шестое — по мясу, реализует обширную инвестпрограмму, активно развивает экспортное направление.
По итогам 2019 года "Агрокомплекса" им. Н.И. Ткачёва занял восьмое место в "Рейтинге ТОП-10 агрохолдингов России" INFOLine.
"Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" обсудят самые актуальные вопросы отрасли:
· Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции?
· Как изменился план продаж компаний в 2020 году?
· Какие вызовы ведущие компании видят в 2021 году?
· Введение каких мер поддержки спроса потребителей представители крупнейших компаний считают наиболее эффективными?
· Какие новые возможности открылись перед компаниями отрасли?
· Какая доля продаж приходится на online-канал?
· Как меняется ассортимент ведущих компаний отрасли?
· Какие тренды на рынке продуктов питания получат развитие в ближайшие 2-3 года?
· Какая доля реализации товаров в канал HoReCa была у компаний до кризиса?
· Как изменится стратегия работы в канале HoReCa в будущем?
Модераторами сессии выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine Светлана Силенина.
Доклады и презентации специалистов INFOLine на пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" основаны на новых исследованиях агентства:
· "Агропромышленный комплекс России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
· "Производство продуктов питания и напитков России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
· Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года"
· "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
Будем рады видеть Вас в числе участников мероприятия!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.