"Билайн" впервые за 16 лет обновил бренд и поменял сторону.
14.10.2021 в 17:55 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Сотовый оператор "Билайн" впервые с 2005 года провел ребрендинг. Компания обновила логотип, слоган и концепцию. Суть изменений — в желании стать ближе к клиентам.
Как сообщается 14 октября на сайте оператора, слоган "Живи на яркой стороне" сменился на "На твоей стороне". Он призван показать, что компания готова поддерживать своих клиентов в достижении их целей и задач. Это будет транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы.
Название бренда теперь пишется со строчной буквы. Это решение уже используется в логотипе и релизах. "В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее.
Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности", — объясняют в компании.
Также привычный черно-желтый круг в логотипе превратился в немного наклоненный шар аналогичной расцветки.
"Сейчас мы только в начале процесса изменений", — заверили в "Билайн".
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto, входящее в группу международных агентств BBDO. Рекламные концепции разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. Как сообщил РИА Новости генеральный директор ПАО "Вымпелком" (работает под брендом "Билайн") Александр Торбахов, ребрендинг обошелся компании "относительно недорого" — в рамках маркетингового бюджета.
Как сообщается 14 октября на сайте оператора, слоган "Живи на яркой стороне" сменился на "На твоей стороне". Он призван показать, что компания готова поддерживать своих клиентов в достижении их целей и задач. Это будет транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы.
Название бренда теперь пишется со строчной буквы. Это решение уже используется в логотипе и релизах. "В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее.

Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности", — объясняют в компании.
Также привычный черно-желтый круг в логотипе превратился в немного наклоненный шар аналогичной расцветки.
"Сейчас мы только в начале процесса изменений", — заверили в "Билайн".
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto, входящее в группу международных агентств BBDO. Рекламные концепции разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. Как сообщил РИА Новости генеральный директор ПАО "Вымпелком" (работает под брендом "Билайн") Александр Торбахов, ребрендинг обошелся компании "относительно недорого" — в рамках маркетингового бюджета.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.