"Билайн" впервые за 16 лет обновил бренд и поменял сторону.
Как сообщается 14 октября на сайте оператора, слоган "Живи на яркой стороне" сменился на "На твоей стороне". Он призван показать, что компания готова поддерживать своих клиентов в достижении их целей и задач. Это будет транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы.
Название бренда теперь пишется со строчной буквы. Это решение уже используется в логотипе и релизах. "В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее.

Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности", — объясняют в компании.
Также привычный черно-желтый круг в логотипе превратился в немного наклоненный шар аналогичной расцветки.
"Сейчас мы только в начале процесса изменений", — заверили в "Билайн".
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto, входящее в группу международных агентств BBDO. Рекламные концепции разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. Как сообщил РИА Новости генеральный директор ПАО "Вымпелком" (работает под брендом "Билайн") Александр Торбахов, ребрендинг обошелся компании "относительно недорого" — в рамках маркетингового бюджета.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot