Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Билайн" впервые за 16 лет обновил бренд и поменял сторону.

Сотовый оператор "Билайн" впервые с 2005 года провел ребрендинг. Компания обновила логотип, слоган и концепцию. Суть изменений — в желании стать ближе к клиентам.
Как сообщается 14 октября на сайте оператора, слоган "Живи на яркой стороне" сменился на "На твоей стороне". Он призван показать, что компания готова поддерживать своих клиентов в достижении их целей и задач. Это будет транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы.
Название бренда теперь пишется со строчной буквы. Это решение уже используется в логотипе и релизах. "В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее.

Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности", — объясняют в компании.
Также привычный черно-желтый круг в логотипе превратился в немного наклоненный шар аналогичной расцветки.
"Сейчас мы только в начале процесса изменений", — заверили в "Билайн".
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto, входящее в группу международных агентств BBDO. Рекламные концепции разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. Как сообщил РИА Новости генеральный директор ПАО "Вымпелком" (работает под брендом "Билайн") Александр Торбахов, ребрендинг обошелся компании "относительно недорого" — в рамках маркетингового бюджета.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ