КАМАЗ-ЛИЗИНГ переходит на электронный документооборот.
16.08.2016 в 11:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Начиная с 1 сентября, все электронные документы будут подписываться квалифицированной электронной подписью (КЭП), которая является равнозначной собственноручной подписи, поставленной на бумажном носителе. Документы мгновенно доставляются адресатам на любые расстояния через интернет и не требуют дублирования на бумаге, а предоставить в налоговую их можно по ТКС (телекоммуникационным каналам связи - системе представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде, https://www.nalog.ru/rn77/taxation/submission_statements/).
Получение и обработка документов являются бесплатными. Для тех клиентов, у которых уже есть сертификат квалифицированной электронной подписи (используется, например, для сдачи налоговой отчетности), переход на электронный документооборот не потребует никаких дополнительных расходов.
Преимущества системы:
- скорость: документы доставляются контрагентам за 7 секунд, вне зависимости от их географического положения;
- надежность: исключена потеря документов, а также можно быстро найти нужный документ в электронном архиве;
- удобство: можно работать с электронными документами прямо в своей учетной системе, автоматизируя процессы по входящим и исходящим документам, также можно подавать электронные документы в контролирующие органы;
- экономия: снижение затрат на документооборот как минимум на 50%.
Нашим контрагентам мы уже отправили приглашения в системе "Диадок". Чтобы начать получать документы:
- Зайдите в "Диадок" со своим сертификатом для электронной отчетности.
- Примите приглашение и подпишите соглашение от нашей компании в разделе "Приглашают Вас".
- Чтобы получать документы прямо в 1С, установите бесплатный модуль.
Для справки: Название компании: Лизинговая компания Камаз, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.