ОАО "РЖД" подвело итоги работы с малым и средним бизнесом в 2021 году: погрузка выросла на 15%, доля в закупках – почти четверть.
14.01.2022 в 09:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Ушедший год был непростым, но во многом успешным, несмотря на сложные эпидемиологические условия. РЖД не только стремятся оказывать максимально качественные транспортные услуги для предприятий малого и среднего предпринимательства, но и предоставили скидки от 9,4% – до 50% к тарифу в зависимости от рода груза и типа перевозки. Можете быть уверены, что и перевозки грузов, и закупки находятся у нас на особом контроле, - сказал Олег Белозёров.
Погрузка грузов на железную дорогу малым и средним бизнесом выросла в 2021 году на 15%, до 173,6 млн тонн, погрузка на экспорт – на 11%, до 49,6 млн тонн. В итоге доля МСП в общем объёме грузоперевозок достигла 13,5%.
Все закупки у МСП в 2021 году были проведены в электронной форме и составили около 220 млрд рублей. Это почти 25% от общего объема закупок РЖД. Конкуренция МСП на торгах позволила РЖД сэкономить около 4 млрд рублей.
Достигнуты договоренности совместно определить дальнейшие направления сотрудничества и зафиксировать их в соглашении.
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.