Архангельские власти ждут дооборудования мощностей для отказа от судоремонта за границей.
02.12.2022 в 14:19 | ПРАЙМ | Advis.ru
Архангельские власти надеются на скорейшее решение вопроса по оснащению дополнительным оборудованием имеющихся в регионе судостроительных и судоремонтных мощностей для полного отказа от судоремонта за границей, сообщил первый заместитель губернатора Архангельской области - председатель правительства региона Алексей Алсуфьев.
"Мы сегодня определили одним из своих ключевых приоритетов развитие судостроительных и судоремонтных мощностей на территории Архангельской области. Это касается судоремонтных мощностей, потому что не секрет, что после введения коллективным Западом всех санкционных программ и ограничений все, что ремонтировалось за пределами РФ, особенно гражданский флот и флот вспомогательный, конечно, сегодня крайне нуждается в площадках для судоремонта", - сказал Алсуфьев во вступительном слове на сессии, организованной Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики и посвященной инвестиционному потенциалу Архангельской области.
Первый вице-губернатор отметил, что традиционно более 50% ремонта судов ледового класса, приписанных к порту "Архангельск", производилось за пределами России - в Польше, Эстонии, Латвии, Германии и Норвегии.
"Они уже запретили ремонт на своей территории, а некоторые другие страны сильно повысили цены. Поэтому сегодня необходимо предпринять меры опережающего дооснащения, дооборудования имеющихся судостроительных, судоремонтных мощностей спуско-подъемными устройствами, доками, слипами и грузоподъемным крановым оборудованием. Это позволит полностью исключить зависимость от услуг судоремонта вне пределов страны", - считает Алсуфьев.
"Мы сегодня определили одним из своих ключевых приоритетов развитие судостроительных и судоремонтных мощностей на территории Архангельской области. Это касается судоремонтных мощностей, потому что не секрет, что после введения коллективным Западом всех санкционных программ и ограничений все, что ремонтировалось за пределами РФ, особенно гражданский флот и флот вспомогательный, конечно, сегодня крайне нуждается в площадках для судоремонта", - сказал Алсуфьев во вступительном слове на сессии, организованной Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики и посвященной инвестиционному потенциалу Архангельской области.
Первый вице-губернатор отметил, что традиционно более 50% ремонта судов ледового класса, приписанных к порту "Архангельск", производилось за пределами России - в Польше, Эстонии, Латвии, Германии и Норвегии.
"Они уже запретили ремонт на своей территории, а некоторые другие страны сильно повысили цены. Поэтому сегодня необходимо предпринять меры опережающего дооснащения, дооборудования имеющихся судостроительных, судоремонтных мощностей спуско-подъемными устройствами, доками, слипами и грузоподъемным крановым оборудованием. Это позволит полностью исключить зависимость от услуг судоремонта вне пределов страны", - считает Алсуфьев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.