Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На московском Арбате открылся магазин вологодских товаров.

В центре столицы, на ул. Арбат, 39 открыл свои двери магазин, в котором представлен широкий спектр продукции, выпускаемой в Вологодской области: от экологически чистых продуктов и кружева до льна и ювелирных изделий.
К проекту активно подключились такие знаковые для региона предприятия, как фирма "Надежда", "Волтри", вологодская кружевная фирма "Снежинка", Великоустюгский завод "Северная чернь", Вологодский молочный комбинат, кондитерские фабрики из Вологды и Шексны и ряд других. Все они – участники давно зарекомендовавшего себя проекта "Настоящий Вологодский продукт", который направлен, в том числе, на увеличение специализированных магазинов вологодских продуктов в регионах страны и узнаваемости брендов Вологодчины.
Помимо продуктов питания в новом московском магазине будут широко представлены изделия вологодских мастеров по художественной отработке дерева, берестоплетению, ткачеству и вышивке, - всего, что олицетворяет особой региональный бренд "Вологодская область - душа Русского Севера".
"Арбат – визитная карточка Москвы, улица, знакомая каждому россиянину, одна из самых известных в мире. Открытие именно здесь, в центре столицы, магазина, в котором представлена вологодская продукция, - значимое для нашего региона событие. Не каждому субъекту выпадает такой шанс, - отметил заместитель Губернатора Виталий Тушинов. - Вместе с тем для нас это и большая ответственность, ведь здесь могут быть представлены только настоящие и качественные продукты. В этом плане Вологодской области есть чем гордиться. И если для нас это совершенно естественно, ведь патриотизм и любовь к малой Родине у вологжан в крови, то те, кто сталкивается с изделиями из Вологды и качеством настоящего вологодского продукта впервые, остаются верны ему навсегда".
Виталий Тушинов подчеркнул: уникальная особенность вологодского края состоит в том, что на небольшом участке земли сконцентрировано очень большое количество народных промыслов. Возможность представлять и реализовывать эти изделия в Москве в дальнейшем может стать новым направлением региональной экономической политики.
Справочно: Бренд "Настоящий Вологодский продукт" – один из перспективных вологодских проектов, который имеет огромное значение для формирования имиджа региона в целом как территории, способной выпускать не только традиционно безопасную, но и современную, высококачественную пищевую продукцию. Сегодня участниками системы добровольной сертификации "Настоящий Вологодский продукт" является 71 организация и индивидуальный предприниматель, производящие продукты питания на территории области. Одноименным товарным знаком маркируется 3400 наименований продукции.
С 2014 года на территории области открываются магазины "Настоящий Вологодский продукт", 70 % ассортимента которых составляют товары вологодских производителей. На данный момент на Вологодчине открыто 166 магазинов "Настоящий Вологодский продукт". Также торговые объекты открыты и на территориях других регионов России: 17 - в Санкт-Петербурге, 5 - в Ленинградской области, 13- в Архангельской области, 2 – в Великом Новгороде и 1 в Москве.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot