Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Презентация нового бренда "Орматек" на выставке "Мебель-2019".

Презентация нового бренда Орматек на выставке Мебель-2019.
На международной выставке "Мебель-2019" состоялась презентация нового бренда "Орматек" – PROxSON, разработанного для компании с нуля брендинговым агентством "Токин". Во время презентации управляющий партнер агентства Евгений Новиков рассказал о том, как создавался новый бренд товаров для сна, ориентированный на конечных потребителей и региональных дилеров.
Агентство "Токин" было основано в 2015 году и начинало свой путь с разработки коммуникационных стратегий и размещения медийной рекламы. Накопив опыт и объединив лучших специалистов в сфере брендинга и стратегического дизайна, эволюционировало до брендингового агентства полного цикла. Сегодня команда "Токин" оказывает услуги для национальных и международных компаний – от разработки позиционирования и стратегии продвижения до создания и паспортизации фирменного стиля и внедрения его в коммуникации.
Среди клиентов агентства – компания "Орматек", для которой агентством с нуля был разработан новый бренд PROxSON, презентация которого состоялась на выставке "Мебель-2019".
"Мы были рады поучаствовать в этом важном мероприятии и провести для компании "Орматек" первую презентацию ее нового бренда PROxSON, – рассказывают в агентстве. –Это был интересный и яркий проект, в ходе которого был реализован масштабный бренд-комплекс. Главным достижением для себя можем считать то, что на выставке бренд PROxSON привлек внимание порядка 500 потенциальных клиентов, которые готовы оформить бренд-секции или салоны".
Также на выставке "Орматек" продемонстрировал бренд "Райтон", которым представлена сеть мебельных салонов компании. Агентство "Токин" разработало для "Райтон" уникальный фирменный стиль на основании текущего позиционирования бренда. В рамках проекта были реализованы редизайн логотипа, разработка фирменного стиля, проектирование коммуникаций бренда и верстка рекламных носителей, создание руководства по использованию фирменного стиля.
Гости стенда "Орматек" отметили широкий ассортимент, доступность цен, а также разнообразие комплексных решений по комплектации спальных мест. Организаторы выставки "Мебель-2019" отметили высокое качество продукции "Орматек": золотой медалью и дипломом 1 степени "За высокие потребительские свойства товаров" был награжден матрас Premium Max Z1000.

Для справки: Название компании: Орматек, ЗАО (Торговая сеть Ormatek) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.