"Магнит" запустит виртуального мобильного оператора Magnit Mobile.

Ретейлер "Магнит" запустит собственного мобильного оператора Magnit Mobile, сообщил гендиректор ретейлера Ян Дюннинг, выступая на Гайдаровском форуме.
"Мы сейчас развиваем мобильные услуги, чтобы больше проникнуть в то, что требуется потребителю", - сказал он.
В пресс-службе компании пояснили, что это будет MVNO (виртуальный оператор) под брендом Magnit Mobile. Сейчас идут подготовительные процедуры, в том числе получение лицензии. "Старт пилота в одном из регионов России планируем на 2021 год", - отметили в компании.
Ранее "Ведомости" отмечали, что партнером "Магнита" может стать Tele2. В Теле2 от комментариев воздержались.
В конце 2019 года "Магнит" запустил с ВТБ собственный платежный сервис - Magnit Pay. Ретейлер управляет крупнейшей в России розничной сетью, состоящей из более чем 21 тыс. магазинов.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot