Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.11 63.843 -0.1783
EUR 22.11 70.6997 -0.1527
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "Детский мир" ускорила темп роста выручки до 19,3% по итогам III квартала 2019 года.

ГК Детский мир ускорила темп роста выручки до 19,3% по итогам III квартала 2019 года.
ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY) – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, входящий в Группу АФК "Система" (LSE: SSA, MOEX: AFKS) – объявляет операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев,
завершившиеся 30 сентября 2019 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2019 ГОДА
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале 2019 года увеличился на 19,3% до 34 млрд руб. по сравнению с 28,4 млрд руб. в 3-м квартале 2018 года;
в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 62,8% до 3,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
в т.ч. объем выручки сети "Детский мир" в Казахстане вырос на 51,2% до 1,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России и Казахстане увеличились на 10,7%.
сопоставимый рост числа чеков составил 9,6%;
сопоставимый рост размера среднего чека составил 1,0%.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 10,2%:
сопоставимый рост числа чеков составил 9,1%;
сопоставимый рост размера среднего чека составил 1,0%.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в Казахстане увеличились на 42,2%.
В 3-м квартале 2019 года было открыто 22 новых магазина сети "Детский мир". Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 сентября 2019 года составило 780;
Общая торговая площадь Компании увеличилась на 11,2% год к году до 794 тыс. кв. м;
Число держателей карт лояльности сети магазинов "Детский мир" увеличилось на 14,4% год к году до 23 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 10,4 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 78,2%.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 9 МЕСЯЦЕВ 2019 ГОДА
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2019 года увеличился на 17,3% до 89,8 млрд руб. по сравнению с 76,6 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года;
в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 68,6% до 8,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
в т.ч. объем выручки сети "Детский мир" в Казахстане вырос на 52,3% до 2,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России и Казахстане увеличились на 8,2%.
сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%;
сопоставимый размер среднего чека снизился на 0,5%.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 7,7%:
o сопоставимый рост числа чеков составил 8,1%;
o сопоставимый размер среднего чека снизился на 0,4%.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в Казахстане увеличились на 39,4%.
За первые 9 месяцев 2019 года было открыто 45 новых магазинов сети "Детский мир"
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2019 ГОДА
В августе 2019 года Компания запустила экспресс-доставку онлайн заказов за 99 рублей из розничных магазинов сети "Детский мир". Услуга предоставляется во всех магазинах розничной сети "Детский мир" в Москве и Санкт-Петербурге, а также еще в 15 крупнейших городах России, при этом время с момента заказа
клиентом товара до его получения сократилось до нескольких часов.
В августе 2019 года запущена услуга "Закажи и забери в магазине" (in-store pickup) во всей розничной сети "Детский мир" на территории Республики Казахстан. Теперь клиенты интернет-магазина могут получить бесплатно свою покупку в любом розничном магазине сети в Казахстане через 60 минут.
В августе 2019 года подписан прямой контракт с одним из крупнейших производителей игрушек MGA Entertainment (бренды LOL, Poopsie и др.), продукция которого занимает 4-е место в мире по объему продаж. Уже осуществлена первая поставка и в магазинах "Детский мир" идут активные продажи.
В сентябре 2019 года Компания осуществила доработки и тесты для подготовки к запуску приема оплат по QR-кодам в рамках Системы быстрых платежей. В течение октября данный сервис в тестовом режиме будет запущен в действие в пилотных магазинах Москвы "Детский мир". Покупатель - клиент банка, входящего в Систему быстрых платежей, сможет совершить покупку, просканировав QR-код на кассе и одобрив операцию в приложении. По итогам пилота Компания планирует масштабировать платежный инструмент на всю сеть "Детский мир", а также в дальнейшем запустить оплату QR-кодом в online-магазине www.detmir.ru.

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО "Детский мир":
"На фоне слабого потребительского спроса мы демонстрировали ускоренные темпы роста бизнеса в третьем квартале 2019 года. Объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 19,3% год к году до 34 млрд рублей.
Традиционно во втором полугодии мы ускоряем темп развития розничной сети. По итогам третьего квартала открыто 22 новых магазина сети "Детский мир", из них четыре – в Казахстане и Беларуси. Впервые магазины сети распахнули свои двери в таких городах, как Белорецке (Республика Башкортостан), Чистополе (Республика Татарстан), Азове (Ростовская область), Урае (Ханты-Мансийский округ) и станице Каневской (Краснодарский край). В четвертом квартале мы планируем открыть не менее 45 магазинов сети "Детский мир". На фоне значительного роста наших торговых площадей в отчетном квартале нам удалось обеспечить двузначный темп роста сопоставимых продаж магазинов (LFL) сети "Детский мир" в России и Казахстане на уровне 10,7% год к году.
Мы продолжили генерировать существенный трафик покупателей, что позволило увеличить количество чеков в указанных магазинах на 9,6%. Результаты работы пяти первых магазинов сети "Детмир" в Беларуси оказались выше наших ожиданий как по росту выручки, так и по уровню рентабельности бизнеса.
Мы успешно завершили сезон продаж товаров к новому учебному году (Back to School), который внес существенный вклад в общий товарооборот Компании. В школьном сезоне ключевыми категориями с точки зрения темпов роста и объемов остаются одежда и обувь. В третьем квартале 2019 года доля этих товаров в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась на 2.2 п.п. год к году до 34%. Также мы продемонстрировали отличные результаты в категории канцтоваров, в том числе благодаря расширению в 2 раза ассортимента собственных торговых марок (СТМ), при этом доля СТМ в продажах этой категории выросла на 3 п.п. год к году до 26% за отчетный квартал.
Одновременно с активным развитием розничной сети нам удалось достичь отличных результатов роста онлайнпродаж. По итогам 3-го квартала выручка интернет-магазина www.detmir.ru выросла на 62,8% год к году до 3,3 млрд руб., при этом доля онлайн-сегмента в общей выручке сети "Детский мир" за сентябрь составила 11,6%. Около 90% наших онлайн-заказов выдается из розничных магазинов, что подтверждает высокий покупательский спрос на данную услугу. Вместе с тем мы приняли решение развивать сервис экспресс-доставки из магазинов, используя наше территориальное преимущество розничной сети. Теперь наши покупатели в крупных городах России могут получить свой заказ уже через несколько часов после совершения онлайн-покупки на сайте.
Также мы приняли стратегическое решение расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований (SKU) до 250 000 в среднесрочной перспективе. В рамках этой инициативы уже в следующем году мы планируем запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежда и обувь. По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории.

Для справки: Название компании: Детский Мир, ГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.



Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев