Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Обувь России" выпустила новую линейку средств по уходу за лицом и телом.

Обувь России выпустила новую линейку средств по уходу за лицом и телом.
Группа компаний "Обувь России", первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширила линейку средств по уходу за ногами и телом под брендом Westfalika Medical. Ассортимент товаров пополнился гелями, скрабами и муссами для тела, кремами для ног, а также отдельной специальной цитрусовой линией средств по уходу за лицом, которая включает мицеллярную воду, тоник для лица и гель для умывания. Таким образом, "Обувь России" сейчас предлагает практически весь спектр основных товаров по уходу за собой — более 50 SKU.
По изготовлению новых средств по уходу за телом "Обувь России" сотрудничает с компанией "Фитокосметик", которая присутствует на рынке косметических средств 15 лет и производит натуральную косметику на основе природных компонентов. В ассортименте компании находится 800 продуктов, среди которых средства по уходу за волосами, лицом, телом, ногтями, а также широкая линейка профессиональных красок для волос.
Новый ассортимент поступил в магазины "Обуви России" в июле. "Введение новой линейки связано с высоким спросом на данную продукцию. Нашим покупателям нравится пробовать новинки, и мы стремимся максимально удовлетворить их запросы, внедряя новые товары по уходу за собой", — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК "Обувь России". В составе новой линейки преобладают натуральные компоненты, такие как сок апельсина, грейпфрута, лимона и лайма, экстракт мяты и розы; они обогащают кожу витаминами, освежают и придают ей сияние.
"Обувь России" развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т.д. Помимо Westfalika Medical, в магазинах "Обуви России" представлены и другие категории сопутствующих товаров, такие как: сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, головные уборы и др., — всего более 8000 SKU. Продажи сопутствующих товаров по итогам 1-го полугодия 2019 года выросли на 23,6% и составили 35,3% от розничной выручки.

Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot