Вагоноремонтная компания "ОМК Стальной путь" инвестировала более 15,8 млн рублей в повышение качества технологии ремонта колесных пар.
Вагоноремонтная компания "ОМК Стальной путь" оснастила 19 своих депо ультразвуковыми приборами для определения натяга внутреннего кольца роликовых подшипников колесных пар. В ближайшее время такое оборудование поступит еще в 18 депо компании.
Общие инвестиции в оборудование, которое призвано повысить качество технологии ремонта колесных пар, составили свыше 15,8 млн рублей. В ходе проведения среднего и капитального ремонтов колесных пар в депо всегда проверяют качество напрессования внутреннего кольца на ось, чтобы избежать его проворота в процессе эксплуатации буксового узла. Новые измерительные приборы, произведенные Сибирским государственным университетом путей сообщения, в отличие от прежних инструментами контроля, оснащены ультразвуковым датчиком, который проверяет натяг. Это позволяет делать высокоточные замеры технического состояния колесных пар при проведении среднего и капитального ремонтов, фиксируя не только величину натяга, но и дефекты деталей. При этом ошибки в измерениях, в том числе из-за человеческого фактора, исключены.
Теперь в депо "ОМК Стальной путь" техническое состояние колесных пар контролируют оперативно и с точностью до 0,005 мм. Прибор имеет встроенную память. В него можно занести все данные о колесной паре и, при необходимости, получить их в любой момент. "Неправильный подбор натяга колец может привести к нагреву буксы и излому шейки оси колесной пары, а в дальнейшем спровоцировать и отцепки вагонов. Мы стремимся повысить послеремонтный срок службы колесных пар для наших клиентов. Использование новых приборов контроля в наших депо – один из шагов в этом направлении", - отметил управляющий директор компании "ОМК Стальной путь" Дмитрий Романов.
СПРАВКА
Компания "ОМК Стальной путь" уже оснастила высокоточными измерительными приборами для определения натяга внутреннего кольца подшипника 19 депо: Рубцовск (Алтайский край), Егоршино и Смычка (Свердловская область), Россошь (Воронежская область), Сосногорск (Республика Коми), Верещагино (Пермский край), Барабинск и Болотная (Новосибирская область), Бологое (Тверская область), Зима (Иркутская область), Златоуст (Челябинская область), Кемерово и Топки (Кемеровская область), Кемь (республика Карелия), Сальск (Ростовская область), Сасово (Рязанская область), Тула (Тульская область), Ужур (Красноярский край) и Свободненский вагоноремонтный завод (Амурская область). Внутренние кольца напрессовывают двумя видами: холодным и горячим. При горячем кольцо разогревают в печи или индукционным нагревателем до определенной температуры, и оно свободно надевается на шейку оси. Минус этого способа в том, что для продолжения сборки буксового узла нужно, чтобы кольцо остыло. А это дополнительное время. В депо "ОМК Стальной путь" используют холодный способ. Он позволяет проводить дальнейшую работу по монтажу сразу после натяга колец.
Общие инвестиции в оборудование, которое призвано повысить качество технологии ремонта колесных пар, составили свыше 15,8 млн рублей. В ходе проведения среднего и капитального ремонтов колесных пар в депо всегда проверяют качество напрессования внутреннего кольца на ось, чтобы избежать его проворота в процессе эксплуатации буксового узла. Новые измерительные приборы, произведенные Сибирским государственным университетом путей сообщения, в отличие от прежних инструментами контроля, оснащены ультразвуковым датчиком, который проверяет натяг. Это позволяет делать высокоточные замеры технического состояния колесных пар при проведении среднего и капитального ремонтов, фиксируя не только величину натяга, но и дефекты деталей. При этом ошибки в измерениях, в том числе из-за человеческого фактора, исключены.
Теперь в депо "ОМК Стальной путь" техническое состояние колесных пар контролируют оперативно и с точностью до 0,005 мм. Прибор имеет встроенную память. В него можно занести все данные о колесной паре и, при необходимости, получить их в любой момент. "Неправильный подбор натяга колец может привести к нагреву буксы и излому шейки оси колесной пары, а в дальнейшем спровоцировать и отцепки вагонов. Мы стремимся повысить послеремонтный срок службы колесных пар для наших клиентов. Использование новых приборов контроля в наших депо – один из шагов в этом направлении", - отметил управляющий директор компании "ОМК Стальной путь" Дмитрий Романов.
СПРАВКА
Компания "ОМК Стальной путь" уже оснастила высокоточными измерительными приборами для определения натяга внутреннего кольца подшипника 19 депо: Рубцовск (Алтайский край), Егоршино и Смычка (Свердловская область), Россошь (Воронежская область), Сосногорск (Республика Коми), Верещагино (Пермский край), Барабинск и Болотная (Новосибирская область), Бологое (Тверская область), Зима (Иркутская область), Златоуст (Челябинская область), Кемерово и Топки (Кемеровская область), Кемь (республика Карелия), Сальск (Ростовская область), Сасово (Рязанская область), Тула (Тульская область), Ужур (Красноярский край) и Свободненский вагоноремонтный завод (Амурская область). Внутренние кольца напрессовывают двумя видами: холодным и горячим. При горячем кольцо разогревают в печи или индукционным нагревателем до определенной температуры, и оно свободно надевается на шейку оси. Минус этого способа в том, что для продолжения сборки буксового узла нужно, чтобы кольцо остыло. А это дополнительное время. В депо "ОМК Стальной путь" используют холодный способ. Он позволяет проводить дальнейшую работу по монтажу сразу после натяга колец.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.