Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Together we make life better: Valio подводит итоги диалога о значимости целей в области устойчивого развития.

Together we make life better: Valio подводит итоги диалога о значимости целей в области устойчивого развития.
На фестивале науки и технологий Geek Picnic в Москве Valio представила территорию ответственного потребления Valio Clean Life, где рассказала про понятие углеродного следа и подняла вопросы важности ответственного потребления. К диалогу присоединились гости фестиваля, а также эксперты и деятели науки.
Центральной темой территории "чистой жизни" Valio Clean Life, созданной как продолжение идеи продукции с "чистой этикеткой" Valio Clean Label, стало обсуждение углеродного следа и влияния как бизнеса, так и отдельно взятых людей на окружающую среду.
Гости Geek Picnic смогли оценить собственный углеродный след [1], воспользовавшись калькулятором, разработанным специально для мероприятия. В общей сложности по итогам фестиваля тест прошли более 2 000 человек. Каждый респондент смог получить простые и релевантные результатам советы по сокращению своего углеродного следа от экспертов в области ответственного потребления. Тест основан на общепринятой методике расчета углеродного следа и включает четыре группы вопросов по темам: питание, транспорт и энергия, отходы, осознанное потребление и производство [2]. 85% респондентов оставляют углеродный след равный от 18.0 до 53.3 тонн СО?-эквивалента в год.
- Углеродный след для многих звучит страшно и непонятно, однако этот универсальный термин позволяет осознать масштаб влияния даже самых небольших наших действий на окружающую среду, — поясняет соавтор теста, экотренер и сооснователь компании "Зелёный Драйвер" Роман Саблин. — Сокращение личного следа — вполне осуществимая задача: просто заменив одноразовые пакеты на многоразовые мешочки-фруктовки и заведя многоразовую бутылку для воды, вы уже вносите весомый вклад в заботу об окружающей среде.
Наиболее ответственный подход респонденты теста показали в отношении потребительских привычек: около 60% осознанно подходят к покупкам, приобретая новые товары только в случае необходимости, а также обмениваются вещами с друзьями. 85% используют технику и электронные приборы до тех пор, пока они не придут в негодность. 60% ответивших хотели бы приобретать продукцию компаний, которые осуществляют деятельность в рамках устойчивого развития.
- Конечно, полученные данные не носят масштаб полноценного исследования, но дают повод для размышлений. Например, приятно отметить, что респонденты выделили важность ответственного подхода в бизнесе. Это даёт повод верить, что инициативы компании в отношении устойчивого развития сейчас востребованы. Тем важнее нам всем осознавать, что гарант реализации целей в этой области — объединение усилий и сотрудничество потребителя и производителя, — комментирует старший вице-президент ООО "Валио" Елена Кипенёва.
По результатам теста также выяснилось, что наибольшие трудности вызывает тема отходов: 76% время от времени выбрасывает продукты питания, а лишь 8% в полной мере раздельно сортирует отходы. 36% респондентов отметили, что стремятся к раздельному сбору, однако считают, что это непросто.
Сама территория Valio Clean Life воплотила идею ответственного потребления и разумной минимизации отходов. Материалы для стенда, мебель и реквизит были либо взяты в аренду, либо сделаны из переработанных материалов и продолжат свою жизнь на новых проектах. Деревья, которые стали частью фотозоны, после мероприятия будут высажены в Московской области.
- Нам было важно, чтобы гости могли увидеть воочию: ответственное потребление — это красиво, стильно и реализуемо в любых сферах человеческой деятельности - даже если речь идет об организации участия в массовом мероприятии, - рассказала Любовь Егорова, бренд-менеджер ООО "Валио".
При содействии партнеров компании на площадке Valio Clean Life была организована точка раздельного сбора, где работали специальные консультанты, помогавшие правильно трактовать маркировку упаковки и выбрать соответствующий типу отходов контейнер. В своеобразной акции по раздельному сбору отходов приняли участие 2000 человек. После мероприятия вторсырье из контейнеров ушло на вторичную переработку.
- Мы не ставили себе целью сделать тему мусора ключевой, но, ориентируясь на то, как это организовано в Финляндии, на родине Valio, где на свалку попадает лишь 1% отходов, а 39% - перерабатывается и получает вторую жизнь [3], мы хотели показать гостям, что это очень легко: главное - начать, - поделилась Любовь Егорова, бренд-менеджер ООО "Валио". - Мы в нашем офисе в Петербурге тоже включаем некоторые инициативы - например, у нас установлены контейнеры для сбора макулатуры, крышечек, батареек.
К обсуждению вопросов ответственного потребления и устойчивого развития были приглашены эксперты соответствующих областей. Одним из них стал Артём Акшинцев, эколог, научный сотрудник ИВП РАН, глава Russian Travel Geek, который в рамках лектория раскрыл тему устойчивого развития и корректности понимания термина "экология". Лектором территории Valio стала и Мария Гельман, сооснователь курса бережного потребления "Теперь так", которая рассказала о простых способах сделать свою жизнь ответственнее. Важность критического мышления на примере разоблачения популярных мифов о здоровье представил Александр Панчин, биолог и популяризатор науки.Экотренер Роман Саблин рассказал, как ответственное потребление может сэкономить семейный бюджет.
Компания Valio на протяжении многих лет следует принципам устойчивого развития и регулярно инициирует проекты, связанные с целями в этой области. В 2018 году по результатам самого масштабного исследования Северной Европы - Sustainable Brand Index, бренд в шестой раз был признан самым ответственным в Финляндии. Одним из самых масштабных проектов Valio стала инициатива по созданию цепочки производства финского молока, не оставляющего углеродного следа, которая будет реализована к 2035 году [4].

Для справки: Название компании: Валио, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.