Промысловые компании Сахалина начали реализовывать свежую рыбу.
Так, в пятницу жителям предложили камбалу различных видов – белобрюхую, желтобрюхую и палтусовидную.
– Я прочитала в интернете о планируемой продаже и специально пришла сюда, чтобы свежей рыбки купить, – поделилась сахалинка Татьяна Ивановна. – Цена очень хорошая, куплю килограммов пять точно.
Рыбу, выловленную в Татарском проливе, доставили на продажу прямиком из Невельска. Место для реализации продукции администрация Южно-Сахалинска предоставила компании бесплатно. В итоге на её конечную стоимость повлияли лишь розничная наценка и транспортные расходы. Килограмм продукта – вне зависимости от вида рыбы – обошелся островитянам всего в 65 рублей. При этом отпускная цена предприятия составила 49,5 рублей. Объем поставки – 500 килограммов.
– На этой неделе мы снова планируем отпустить рыбу для продажи в Южно-Сахалинске и Холмске. Все зависит только от погодных условий и улова, – рассказал руководитель ООО "Прибой-Восток" Павел Николаенко.
Кроме того, накануне в этой торговой точке было продано еще 300 килограммов свежей рыбы, которую добыла компания ООО "Зюйд-Вест". Сахалинцы могли приобрести камбалу, минтай и треску. Цена для покупателей составила 65, 75 и 90 рублей за килограмм соответственно.
– Мы постоянно работаем над тем, чтобы наладить системную реализацию охлажденной свежевыловленной продукции по минимальной цене. Чтобы жители планировали свои покупки и точно знали, где и когда будет продаваться недорогая рыба. Все, конечно, зависит от сезона и погодных условий, – сообщил руководитель отраслевого агентства Иван Радченко.
Н
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot