ABI PRODUCT сообщает об интеграции бренда "Горячая штучка" в спецпроекты, приуроченные к чемпионату мира по Dota 2.

25 августа, во время проведения финала The International в Шанхае, на Пабстомпе, на экране кинолофта "Москва" в самом центре Санкт-Петербурга, пройдет прямая трансляция турнира с приглашенными звездами Dota 2. Поклонники киберспорта смогут окунуться в уникальную атмосферу TI9, попробовать продукцию "Горячая штучка" и побороться за тематические призы бренда в мини-турнире по Dota 2 и ряде других конкурсов.
Также на портале cyber.sports.ru будет запущен спецпроект, участники которого смогут выиграть призы с символикой TI9 и бренда "Горячая штучка".
The International проходит ежегодно на протяжении последних девяти лет и является крупнейшим соревнованием по Dota 2 в мире. В этом году в турнире участвует 18 сильнейших команд. Общий призовой фонд составляет более 30 миллионов долларов. За турниром активно следят 5 миллионов пользователей только в России.
Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI Product (бренд "Горячая штучка"): "В этом году наша компания поддерживает киберспорт по всем направлениям: онлайн-турниры, офлайн-мероприятия для фанатов гейминга и развлекательные шоу с участием звезд этой индустрии. Таким образом, мы максимально комплексно охватываем интересную нам аудиторию, присутствуем на ключевых для геймеров событиях мирового масштаба, а также создаем собственные уникальные кроссплатформенные проекты, способствующие популяризации бренда "Горячая штучка" у поклонников этого стремительно развивающегося вида спорта".
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot