HEINEKEN: интерес к промышленному туризму в регионах России продолжает расти.

"Экскурсия на пивоварню - источник живых и объемных впечатлений. Гости видят из каких ингредиентов варится пиво, как разливаются напитки, дегустируют их. Мы гордимся качеством нашей продукции и рады возможности рассказывать о ней нашим совершеннолетним туристам", - комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России.
Развитие программы промышленного туризма позволяет HEINEKEN повышать культуру потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения, а также демонстрировать общественности высокое качество продукции на каждом из этапов производства.
По отзывам экскурсоводов, наибольшее впечатление на гостей производит масштабность и высокая технологичность производства: виды многотонных бродильных и варочных танков, чистота в цехах, малочисленность персонала и, конечно, дегустация продукции, во время которой всегда происходит оживленная дискуссия по поводу сортов, вкусов, ароматов.
"HEINEKEN строит путь от ростка в поле до бокала в руке. Этот путь вместе с посетителями мы проходим от начала и до конца во время экскурсий, чтобы каждый смог убедиться в качестве нашего продукта. Мы развеиваем мифы о процессе пивоварения, рассказываем об истории пивоварни, о легендарных и новых сортах пива", - рассказывает экскурсовод пивоварни "Шихан" в Стерлитамаке Айгуль Сенченко.
Запись на экскурсии на пивоварни HEINEKEN в 2020 году ведется в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Стерлитамак, Екатеринбург, Иркутск через сайт tour.heinekenrussia.ru. Экскурсии проводятся бесплатно и предназначены совершеннолетних гостей.
Для справки: Название компании: Объединенные Пивоварни Хейнекен, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot