УралКерамика: точка яркости.

Мы создали сообщества, в которых понятие "дом" становится самой значительной точкой — местом, где сосредоточено самое важное. Главные события нашей жизни, главные люди, главные воспоминания и слова.
Мы рассказываем аудитории о том, как с помощью объектов интерьера сделать дом местом, куда каждый день по-настоящему хочется возвращаться.
www.facebook.com/alma.ceramica.official
vk.com/alma.ceramica.official
www.instagram.com/almaceramica_official/
Сообщества, которые стимулирует людей на создание своего уникального "места подзарядки" — и помогает в этом. Рассказываем аудитории о том, как сделать свой дом местом, которое вдохновляет на самовыражение и новые открытия.
Сообщества бренда — это повод и мотивация перевоплотиться из молчаливых наблюдателей в активных творцов и наконец-то создать пространство своей мечты.
В контенте мы показываем бренд в роли эксперта: по дизайну интерьера, по качеству, по процессу ремонта. В рубриках говорим не только о плитке, но также затрагиваем смежные темы. В каждой из них стремимся к нативному присутствию бренда, а в отдельной рубрике целиком рассказываем о предложениях, принципах, истории ALMA сeramica.
Для справки: Название компании: Завод керамических изделий, ПАО (ЗКИ, Уралкерамика, ТМ Alma Ceramica) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot