Онлайн-сервис "ЗдравСити" запустил доставку косметики и парафармацевтики.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Транспорт и логистика » Логистика
Новая опция распространяется на 5,5 тыс. наименований, из которых более 3 тыс. – косметика, 1,2 тыс. – парафармацевтика и 1,3 тыс. – изделия медицинского назначения.
Доставка доступна пользователям – жителям Москвы и Московской области, зарегистрированным на сайте www.zdravcity.ru.
Минимальная сумма заказа – 500 руб. Товар будет доставлен на следующий день после оформления.
При указании адреса доставки пользователю будет предложено также выбрать наиболее удобное время. После того, как заказ сформирован и передан курьеру, клиент получает смс-сообщение с номером заказа и телефоном курьера. За час до указанного времени доставки сервис "ЗдравСити" направляет пользователю автозвонок для подтверждения или изменения времени и адреса доставки. Кроме того, при необходимости клиент может связаться с курьером.
Планируется, что опыт реализации проекта в московском регионе будет распространен на другие регионы присутствия "ЗдравСити".
"Сервис реализуется в партнерстве с курьерской службой доставки СДЭК. Основным нашим требованием к подрядчику были своевременная доставка товаров и высокий уровень культуры обслуживания клиентов. С курьерской службой заключен бессрочный договор. Для "ЗдравСити" возможность доставки косметики и парафармацевтики – новое направление работы, которое открывает перспективы расширения рынка за счет повышения качества сервиса", – отметила директор по развитию бизнеса ЦВ "ПРОТЕК" Ольга Смирнова.
"Мы благодарны партнерам за доверие и уверены, что участие в проекте ЦВ "ПРОТЕК" будет взаимовыгодным и перспективным. У нас есть все для того, чтобы клиентам компании понравилось работать с нами. Доставка медицинской техники и парафармацевтической продукции широко востребована в канале интернет-продаж, запуск этого сервиса позволит стереть дисбаланс по ассортиментному предложению для всех регионов России", – прокомментировал коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot