INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.06 64.3187 -0.1143
EUR 18.06 72.1077 -0.5913
Все котировки валют
 Топ новости

В профсоюзе прокомментировали перенос производства Су-34 из Новосибирска. "РБК-Новосибирск". 21 мая 2019

В профсоюзе прокомментировали перенос производства Су-34 из Новосибирска. РБК-Новосибирск. 21 мая 2019
Работники авиазавода имени Чкалова, где производят истребители Су-34, сообщили об оптимизации на предприятии и возможном переносе производства в Комсомольск-на-Амуре
Как сообщает Тайга.инфо со ссылкой на свои источники, новосибирский авиазавод имени Чкалова лишается производства истребителей-бомбардировщиков Су-34. Развернуть выпуск этих самолетов планируют в Комсомольске-на-Амуре. Кроме того, на предприятии продолжаются сокращения сотрудников.
По трудовому кодексу, при сокращении сотрудникам полагается выплата выходного пособия, которое человек будет получать в течение двух месяцев, при условии, что он за это время еще не устроится официально на работу.
При массовом высвобождении работников работодатель обязан проинформировать о планах по сокращению представителей профсоюзной организации и службу занятости. К критериям массового высвобождения относится сокращение от 50 работников в течение месяца или увольнение от 200 человек за 2 месяца.
По данным источника РБК Новосибирск, знакомого с ситуацией, об "оптимизации" штата рабочим и инженерам сообщили еще в прошлом году. "Говорили, что работы стало меньше, были предложения о переводе на значительно менее оплачиваемые должности. Ценным работникам предлагали переезд в Комсомольск-на-Амуре. Надо было уволиться здесь, за свой счет переехать туда, и там нас бы взяли на работу".
Собеседник подтвердил, что на заводе Чкалова сворачивают оборонное производство. "Речь может идти о сокращении около 700 сотрудников завода в Новосибирске. Были заказы на ремонт Су-34, был госзаказ. Сейчас остается в основном производство запчастей и сборка фюзеляжа Sukhoi Superjet-100", — пояснил источник.
Другой источник предположил, что при переносе задач по производству Су-34 в Комсомольск-на-Амуре в городе возникнет проблема с кадрами. "Из 250 тыс. населения против наших полутора миллионов — две большие разницы. Мне видится странным перенос военного производства на окраину страны, в город, который находится в 350 км от двух госграницы", — отметил спикер.
По открытым данным, Чкаловский завод сконцентрирован на трех проектах: производство истребителя-бомбардировщика Су-34, участие в программе самолета SSJ, участие в программе создания боевого авиационного комплекса 5-го поколения.
Как сообщил РБК Новосибирск председатель профкома завода Виктор Райм, на заводе никто истинной ситуации с переносом производства не знает, кроме директора и двух его заместителей.
"Сегодня на завод имени Чкалова приезжает большая делегация во главе с Анатолием Сердюковым (экс-министр обороны России и глава совета директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) ), которая будет обсуждать перспективы развития завода. В ходе совещания будут известны какие-то предварительные итоги: действительно ли будет перенос производства Су-34 на комсомольскую площадку или это произойдет в отдаленной перспективе. Вот как раз эти люди: представители Ростеха, ОАК и компании "Сухой" будут принимать решение", — сообщил Виктор Райм.
На заводе в Комсомольске-на-Амуре развернуто производство истребителей пятого поколения Су-57, многофункциональные сверхманевренные истребители Су-35, а также многоцелевые истребители Су-30МК2.
РБК Новосибирск направил запрос в компанию "Сухой" с просьбой прокомментировать ситуацию с переносом производства и оптимизацией на предприятии.
В конце прошлого года портал НГС со ссылкой на официальных представителей завода им. Чкалова сообщал, что на предприятии сократили план производства по основному изделию — Су-34. Но вместе с ним завод получил еще один секретный заказ, объемы которого, по мнению председателя профкома, смогут перекрыть тот объем, который сократили по Су-34.

Для справки: Название компании: Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова (Филиал ПАО Компания Сухой НАЗ им. В.П. Чкалова) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 июня 2019 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "600 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"

и предлагают воспользоваться специальным предложениемна приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева