Роман Ковтун: маркировка - риск для молочной отрасли.
По мнению генерального директора ООО "Гальди" в России Романа Ковтуна, система маркировки готовой молочной продукции может повлечь за собой серьезный информационный урон для молочной отрасли. Спикер отметил, что неизвестно, как будет защищена база данных, с которой будет работать система, и в случае информационного вторжения могут возникнуть серьезные проблемы с реализацией молочных продуктов. Иными словами, отрасль может рухнуть, пишет The DairyNews.
"Что система ЭВС, что маркировка молочной продукции - обе эти системы отрасли не нужны. Если необходимость "Меркурия" еще можно как-то объяснить, то маркировкой будет заниматься частная компания, и куда пойдут затраты - неизвестно. Я не вижу какой-то необходимости этого, не вижу, чтобы хоть кто-то реально работу контролировал. Представьте возможность информационного проникновения в систему, если ее кто-то атакует, то вся отрасль рухнет. Человек придет покупать молоко, а на кассе его не найдут. Любая система может давать сбои, раньше ведь как-то без нее обходились? И дальше сможем", - рассказал Роман Ковтун.
Напомним, ранее Россельхознадзор предупредил о возможном скачке цен на молочную продукцию из-за введения маркировки. По мнению заместителя руководителя организации Николая Власова, основная проблема системы - именно технологическая неотработанность, а также высокая стоимость оборудования для маркировки.
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции стартовал 15 июля 2019 года и продлится он до 29 февраля 2020-го года. Оператором эксперимента выступил Центр развития перспективных технологий.
Обязательная маркировка молочной продукции начнется с 1 июня 2020 года.
"Что система ЭВС, что маркировка молочной продукции - обе эти системы отрасли не нужны. Если необходимость "Меркурия" еще можно как-то объяснить, то маркировкой будет заниматься частная компания, и куда пойдут затраты - неизвестно. Я не вижу какой-то необходимости этого, не вижу, чтобы хоть кто-то реально работу контролировал. Представьте возможность информационного проникновения в систему, если ее кто-то атакует, то вся отрасль рухнет. Человек придет покупать молоко, а на кассе его не найдут. Любая система может давать сбои, раньше ведь как-то без нее обходились? И дальше сможем", - рассказал Роман Ковтун.
Напомним, ранее Россельхознадзор предупредил о возможном скачке цен на молочную продукцию из-за введения маркировки. По мнению заместителя руководителя организации Николая Власова, основная проблема системы - именно технологическая неотработанность, а также высокая стоимость оборудования для маркировки.
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции стартовал 15 июля 2019 года и продлится он до 29 февраля 2020-го года. Оператором эксперимента выступил Центр развития перспективных технологий.
Обязательная маркировка молочной продукции начнется с 1 июня 2020 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.