Dynacoat. Бренд, заслуживший доверие.

В этом году компания AkzoNobel была заявлена в номинации "Бренд года ЛКМ" с брендом Dynacoat, который по результатам трех этапов голосования стал лауреатом независимой премии.
За 7 лет присутствия на российском рынке Dynacoat удалось серьезно укрепить свои позиции на рынке и развить широкую сеть надежных региональных партнеров по всей России. Высокое качество продукции, инновационные решения, стремление к непрерывному совершенствованию и профессиональный подход к ремонтной окраске лежат в основе концепции бренда Dynacoat, заслужившего доверия своих партнеров и клиентов во всем мире и получившего признание в России.
В этом году в онлайн-голосовании приняли участие более 30 000 респондентов, среди которых представители разных направлений автомобильного бизнеса. В следующем этапе номинантов оценивало жюри, состоящее из 24 экспертов автомобильной отрасли, а также представителей профильных СМИ. Заключительным этапом голосования стал опрос 300 станций техобслуживания из центрального и северо-западного регионов России.
Результаты столь масштабного голосования являются лучшим подтверждением доверия партнеров и клиентов к качеству продукции и услуг AkzoNobel.
Для справки: Название компании: Акзо Нобель, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot