Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Состоялась ежегодная рабочая встреча руководства комбината с депутатами Янтарного городского округа.

Состоялась ежегодная рабочая встреча руководства комбината с депутатами Янтарного городского округа.
По традиции, генеральный директор комбината рассказал депутатам и главе администрации Янтарного городского округа Артуру Крупину о том, как прошел год, о планах на будущее и ответил на вопросы. На встрече также присутствовал депутат Государственной Думы Андрей Колесник.
Генеральный директор Янтарного комбината в числе первых познакомил депутатский корпус с публичным социальным отчетом предприятия за 2022 год. Подводя итоги Михаил Зацепин отметил, прежде всего, стабильность, с которой сегодня работает предприятие. "За последние 5 лет мы справляемся с планом по добыче на два месяца раньше и спокойно готовим карьер к новому сезону. В среднем добываем и доводим по 500 тонн янтаря в год. Ювелирное производство, полностью реконструированное в 2021 году, наращивает объемы переработки. Сегодня мы активно ведем поиск специалистов-ювелиров для того, чтобы перерабатывать в разы больше", - заметил генеральный директор, обращаясь к избранникам народа.
Особый акцент руководитель крупнейшего предприятия на территории Янтарного сделал на яркие события прошлого года. Коллектив достойно отметил свое 75-летие: 22 сотрудника были отмечены высокими государственными наградами, а предприятие вошло в пятерку лучших российских производств. В прошлом году Янтарный комбинат возобновил после пандемии проведение форума янтарной отрасли. Мастера янтарного цеха комбината изготовили скульптуру амурского тигра в натуральную величину, покрытую янтарной мозаикой. Сортировочное отделение сумело обнаружить редкий инклюз с вкраплением стрекозы в полный рост. Предприятие прожило год под знаком "Возрождение", что ярко проиллюстрировал представленный депутатам список реконструированных и возрожденных к жизни объектов на территории комбината.
Говоря о будущих планах, Михаил Запецин отметил, что в следующем году перед предприятием стоит задача по продвижению бренда янтаря. Уже в начале марта откроется уникальное креативное пространство на территории комбината - Дом янтарной моды. Он станет экспериментальной площадкой для творческих людей и подиумом для модных показов. На смотровой площадке комбината начнет работу торгово-выставочный павильон "Янтарный мир", а вслед за ним к летнему сезону будет запущен развлекательно-познавательный "ДиноПарк".
Комбинат ведет активную политику по продвижению бренда янтаря в России и за рубежом. Этому способствуют собственный музейный зал и новые точки продаж в самых престижных московских локациях. А предстоящий в июне очередной Международный экономический форум янтарной отрасли обещает в очередной раз удивить своих гостей.
Завершая встречу, руководитель Янтарного комбината поблагодарил депутатов и администрацию поселка за эффективное взаимодействие и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество. Артур Крупин также отметил неравнодушие руководства предприятия к проблемам Янтарного и его жителей и их оперативному решению.

Для справки: Название компании: Калининградский янтарный комбинат, АО (КЯК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot