АККОР: В Ухоловском районе Рязанской области строится козоводческая ферма, аналогов которой нет ни в регионе, ни в Центральной России в целом.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Строительство » Промышленное строительство РФ
Финансовые услуги » Лизинг
Строительство » Промышленное строительство РФ
Финансовые услуги » Лизинг
18.07.2014 в 08:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Помещения для содержания молодняка, кормовая зона будут оборудованы по последнему слову техники. Так, доильный зал оборудуем установкой карусельного типа на 60 голов от ирландской компании "Дэйримастер". Это одна из самых передовых систем доения в мире.
Комплекс рассчитан на 1000 голов дойного стада и 300 голов молодняка. Производительность – до 3000 кг козьего молока в сутки. Таких крупных козоводческих ферм нет ни у нас, ни в сопредельных областях. Есть на Рязанщине хозяйства на 50–100 голов коз, и у всех остро стоит проблема переработки скоропортящейся продукции. У нас же главная "фишка" – собственный молокоперерабатывающий завод: будем производить не только питьевое молоко, но и кефир, сыр, творог и даже йогурт – продукт, необычный даже для Москвы", – рассказал фермер.
Строительство комплекса ведется с помощью финансовых средств ОАО "Росагролизинг" и с активным участием правительства и минсельхоза региона. За счет областного бюджета осуществлен подвод коммуникаций к объекту, построена хорошая дорога.
Недавно ферму посетил губернатор Рязанщины Олег Ковалёв, проявляющий большую заинтересованность проектом.
Для "Росагролизинга" козоводческая ферма такого масштаба – тоже впервые. Помимо оборудования, компания поставит в хозяйство коз молочной породы. Уже выбрано племенное хозяйство в Австрии, разводящее животных, которые благодаря высокой продуктивности оптимально подходят для хозяйств, ориентированных на получение натурального молока и выработки различных молочных продуктов.
Семья Храмовых – целая династия фермеров. В 2000 году Николай Храмов, отец пятерых детей, начал выращивать зерновые культуры. После его трагической гибели два года назад дело продолжили дети. На 4000 га пашни К(Ф)Х "Моя семья" выращивает широкую гамму зерновых культур – от рапса и ячменя до горчицы и кукурузы. "Однако с одним зерном в условиях нынешней конкуренции выстоять на рынке сложно, – признается Александр Храмов. – Запросы конечного потребителя сегодня первичны, нужно уходить от посреднических структур, чтобы достойно работать и зарабатывать".
В этой идее и коренится главный принцип проекта К(Ф)Х: часть зерна и сена использовать для кормления животных, из полученного молока производить полезную и дефицитную для Рязанщины продукцию, и самим поставлять ее на потребителям.
Для справки: Название компании: Росагролизинг, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.