Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

NAYADA начинает использовать порошковую краску муар.

NAYADA начинает использовать порошковую краску муар.
Новый вид покраски алюминиевого профиля – Муар, такая порошковая краска используется для создания покрытий под наждачную бумагу, с визуально-тактильном эффектом шероховатости. Такое покрытие имеет преимущество перед обычными матовыми и глянцевыми красками. Покрытие муар обладает большей толщиной и это позволяет легко скрывать неровности на поверхности окрашиваемого металла.
Порошковые краски муар широко применяются для окраски металлических изделий: алюминиевых профилей офисных перегородок, мебельной фурнитуры, декоративных предметов и конструкций.
Окраска производится в специальной камере путем равномерного напыления краски на металлическую поверхность. Для максимальной прочности после нанесения краски изделие помещают в специальную печь, под воздействием высокой температуры частицы краски оплавляются и после охлаждения образуют прочную пленку без потеков и других эстетических дефектов.
Производитель офисных перегородок компания Nayada предлагает своим клиентам варианты окраски профиля стационарных и раздвижных перегородок порошковыми красками.

Для справки: Название компании: NAYADA Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot