"Царская" водка впечатлила кубинцев.
24.11.2023 в 12:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

За последние несколько лет качество "Царской" водки, ее отличные вкусовые свойства и оформление бутылки не раз отмечались высокими наградами таких международных соревнований как IWSC, United Vodka, Hong Kong International Wine & Spirit Competition, Monde Selection, International Spirits Challenge, Superior Taste Award, Beverage Tasting Institute, Prodexpo, ANUGA, Vinexpo, WorldFood и других. Теперь пришло время триумфа "Царской" на Кубе. Фирменный дизайн водки и декорирование золотом высшей пробы в оформлении "Царской Золотой" были высоко оценены на крупнейшем конгрессно-выставочном мероприятии стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Победу "Царской Золотой" можно считать общероссийской: эта награда оказалась единственной для всех компаний из России на FIHAV в 2023 году.
"Царская Золотая" – водка с традиционным, сдержанным ароматом, сливочная и объемная во вкусе, с теплым, продолжительным послевкусием. Водка премиум-класса приготовлена по рецепту петровских времен: на меду, с настоем липового цвета на основе спирта класса "люкс" и чистой воды из Ладожского озера. Золото используется не только в оформлении – процесс очистки "Царской Золотой" также включает в себя прохождение через систему специальных мембранных фильтров, прошитых золотой нитью.
Для справки: Название компании: Группа ЛАДОГА, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.