Компания Cersanit приняла участие в благотворительном Зеленом марафоне "Бегущие Сердца".

1 июня 2019 года в Москве на Васильевском спуске состоялся очередной Зеленый Марафон "Бегущие Сердца", организованный Сбербанком и Фондом помощи детям "Обнаженные сердца", основателем которого является Наталья Водянова, под девизом #БежимСоСмыслом!
Cersanit не остался в стороне от этого ежегодного благотворительного мероприятия. Сотрудники компании приняли участие в забеге и оказали финансовую помощь, внимание и поддержку нуждающимся детям.
Вместе с олимпийскими и паралимпийскими чемпионами страны в почетном забеге приняли участие генеральный директор компании Cersanit Юрий Ковтун, HR-директор Елена Марьина, директор по продажам и маркетингу керамической плитки Владимир Гордеев и другие сотрудники компании.
Корпоративная культурно-этическая политика компании предусматривает заботливое отношение к своим сотрудникам и их семьям. Руководство постоянно организует экскурсии на заводы по производству керамики для детей своих сотрудников, а в праздничные дни ребята участвуют в конкурсах и получают подарки от компании.
"Мы уверены, что эффективно работать может только вовлеченный сотрудник. И наша задача – не только сделать работу интересной, но и атмосферу - комфортной. Мы с удовольствием даем возможность нашим сотрудникам не только заботиться о своих детях, но и участвовать в благотворительных мероприятиях. Cersanit продолжит свою деятельность в данном направлении, ведь дети — это будущее любой семьи и целой страны", - так прокомментировала событие Елена Марьина, HR-директор компании Cersanit.
Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot