Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.01 61.8031 -0.1484
EUR 27.01 68.2924 -0.3932
Все котировки валют
 Топ новости

Агрохолдинг "ПРОМАГРО" в 1,5 раза нарастил производство мясных полуфабрикатов.

Агрохолдинг ПРОМАГРО в 1,5 раза нарастил производство мясных полуфабрикатов.
По итогам первого полугодия 2019-го мясоперерабатывающий завод "ПРОМАГРО" отгрузил 13 тыс. тонн продукции в потребительской упаковке, что в 1,5 раза превышает результат прошлого года, сообщили "Абирегу" в компании.
Напомним, что холдинг входит в Топ-20 крупнейших производителей свинины и является одним из ключевых игроков мясного рынка России.
"ПРОМАГРО" планомерно реализует стратегию увеличения производства и расширения ассортимента продукции на розничном рынке с целью удовлетворения растущего потребительского спроса. Кроме продажи продукции в полутушах и индустриальных полуфабрикатов, активно выводит на рынок конечного потребителя собственный одноименный бренд. В его основу лег потребительский инсайт: "Еда, которая подходит каждому". Он отражает масштаб и значимость компании федерального уровня и подтверждает надежность производителя", – подчеркнули в компании.
Отметим, что основное отличие полуфабрикатов "ПРОМАГРО" – разнообразные вкусовые направления и качественно проработанные рецептуры. Продукция под собственным брендом – это 10 сегментов и 11 линеек мясных полуфабрикатов, среди которых фарши, колбаски, котлеты, стейки, шашлык, ребрышки, рагу. К сезону барбекю презентована новая гриль-линейка маринадной группы продуктов. Их производят по уникальным рецептурам с применением натуральных миксов специй.
"Высокие требования к безопасности, строгий контроль на всех этапах производства, современная генетика поголовья, международные сертификаты и собственная кормовая база обеспечивают высокое качество охлажденных полуфабрикатов. А растущий потребительский спрос стимулирует производство и расширение рынков сбыта. В настоящее время реализация сконцентрирована в Центральном, Северо-западном и Приволжском федеральных округах", – прокомментировали представители холдинга.
Агропромышленный холдинг "ПРОМАГРО" включает в себя дивизионы "Сельское хозяйство" и "Текстиль". Дивизион "Сельское хозяйство" (АПК "ПРОМАГРО") специализируется на промышленном животноводстве, мясопереработке, растениеводстве и переработке зернового сырья. Является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке Российской Федерации. В рамках дивизиона "Текстиль" реализуется проект "Русский лён". "Русский лён" – это первый за 30 лет строящийся льнозавод на территории России.

Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ПРОМАГРО, АО (АПХ ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.