Агрохолдинг "ПРОМАГРО" в 1,5 раза нарастил производство мясных полуфабрикатов.

Напомним, что холдинг входит в Топ-20 крупнейших производителей свинины и является одним из ключевых игроков мясного рынка России.
"ПРОМАГРО" планомерно реализует стратегию увеличения производства и расширения ассортимента продукции на розничном рынке с целью удовлетворения растущего потребительского спроса. Кроме продажи продукции в полутушах и индустриальных полуфабрикатов, активно выводит на рынок конечного потребителя собственный одноименный бренд. В его основу лег потребительский инсайт: "Еда, которая подходит каждому". Он отражает масштаб и значимость компании федерального уровня и подтверждает надежность производителя", – подчеркнули в компании.
Отметим, что основное отличие полуфабрикатов "ПРОМАГРО" – разнообразные вкусовые направления и качественно проработанные рецептуры. Продукция под собственным брендом – это 10 сегментов и 11 линеек мясных полуфабрикатов, среди которых фарши, колбаски, котлеты, стейки, шашлык, ребрышки, рагу. К сезону барбекю презентована новая гриль-линейка маринадной группы продуктов. Их производят по уникальным рецептурам с применением натуральных миксов специй.
"Высокие требования к безопасности, строгий контроль на всех этапах производства, современная генетика поголовья, международные сертификаты и собственная кормовая база обеспечивают высокое качество охлажденных полуфабрикатов. А растущий потребительский спрос стимулирует производство и расширение рынков сбыта. В настоящее время реализация сконцентрирована в Центральном, Северо-западном и Приволжском федеральных округах", – прокомментировали представители холдинга.
Агропромышленный холдинг "ПРОМАГРО" включает в себя дивизионы "Сельское хозяйство" и "Текстиль". Дивизион "Сельское хозяйство" (АПК "ПРОМАГРО") специализируется на промышленном животноводстве, мясопереработке, растениеводстве и переработке зернового сырья. Является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке Российской Федерации. В рамках дивизиона "Текстиль" реализуется проект "Русский лён". "Русский лён" – это первый за 30 лет строящийся льнозавод на территории России.
Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ПРОМАГРО, АО (АПХ ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot