Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Донской "Завод ТЕХНО" расширил ассортимент и географию поставок каменной ваты.

По итогам 2019 года завод каменной ваты в Ростовской области выпустил почти 1,5 млн куб. метров готовой продукции, расширив ассортимент до 600 позиций общестроительной, индустриальной, кровельной, фасадной и технической изоляции.
Предприятие корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ в Красносулинском районе – одно из самых современных в Европе и самое мощное на юге России производство минеральной теплоизоляции из базальтового волокна (каменной ваты).
"В 2019 году ТЕХНОНИКОЛЬ сделала очередные инвестиции в свой донской завод, вложив почти 60 миллионов рублей в модернизацию оборудования, складские мощности, экологическую безопасность производства, - рассказал генеральный директор "Агентства инвестиционного развития Ростовской области" Игорь Бураков. – В 2020 году компания планирует инвестировать в завод каменной ваты в Ростовской области еще 37 миллионов рублей, будет и дальше расширять линейку выпускаемой продукции".
Директор донского "Завода ТЕХНО" Вячеслав Абакунов отмечает, что предприятие уделяет особое внимание комплексной безопасности производства, поэтому в 2020 году инвестиции будут направлены в том числе на повышение пожарной безопасности, охрану труда. Также продолжится обновление оборудования завода, повышение уровня клиентского сервиса.
В 2019 году завод каменной ваты в Ростовской области начал выпуск "облегчённой", но при этом прочной и надёжной минеральной теплоизоляции для комплексной системы штукатурных фасадов. Благодаря этим материалам строительный рынок юга России получил обновленную систему штукатурного фасада от единого поставщика.
В 2020 году на донском "Заводе ТЕХНО" стартует выпуск новых материалов для теплоизоляции кровли.
Продукция завода поставляется в регионы шести федеральных округов РФ, экспортируется в Азербайджан, Армению, Белоруссию (с 2019 года), Грузию.
Завод корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ в Красносулинском районе запущен более трёх лет назад. Успешно реализованный проект входит в "губернаторскую сотню" приоритетных инвестпроектов Ростовской области. Инвестиции ТЕХНОНИКОЛЬ в создание и развитие производства каменной ваты в донском регионе к настоящему времени превысили 3,6 млрд рублей.
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель строительных материалов и систем, её продукция поставляется в 95 государств. Выручка производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ за 2019 год составила 104 млрд рублей (+10,6% к 2018 году).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.