Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В листопрокатном цехе №1 Северстали началась опытно-промышленная эксплуатация АСУ "Технология".

В листопрокатном цехе №1 Северстали началась опытно-промышленная эксплуатация АСУ Технология.
Основная задача системы — создание единой централизованной базы данных по нормативной технологии. Это поможет повысить скорость и качество многих процессов: размещения заказов, планирования и производства, аттестации и отгрузки. А также автоматизировать процессы по сквозной цепочке жизненного цикла заказов и минимизировать влияние человека.
Ранее сотрудники цеха просматривали режимы термообработки в операционных и маршрутных картах, а также рабочих планах. После оцифровки стали доступны уникальные настройки и разработка интерфейсов в системе QMET. Это позволяет получать актуальные нормативные режимы по термообработке листа ЛПЦ-1 и использовать их при производстве непосредственно на рабочих местах технологов.
Следующий этап внедрения системы — увеличение объёмов принятых и произведённых заказов через АСУ "Технология" до 100%. Но при этом важно сохранять качество и соблюдать сроки приёма заказов в рамках установленных KPI. Архитектура данных позволяет с минимальными затратами расширять информацию, чтобы ещё точнее определять технологию для производства заказа клиента.
Проектная команда АСУ "Технология" благодарит за участие в старте потока сотрудников дирекции по техническому развитию и качеству, дирекции по планированию производства и клиентскому сервису, ЛПЦ-1 и IT-функции "Северстали". Надежда Алямкина, менеджер кластера "Индустриальные процессы", выступила лидером кросс-функциональной команды по подготовке и организации запуска системы на потоке ЛПЦ-1.
Вот что Надежда Алямкина отмечает важным элементом для достижения качественного результата: "Активное и постоянное взаимодействие с бизнесом — это залог успеха старта нового потока".
Архитектура и намеченные задачи в рамках стратегии развития АСУ "Технология" помогут укрепить позиции "Северстали" в области управления качеством.

Для справки: Название компании: Северсталь, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.