У паркетника Mazda CX-30 появился мощный турбомотор.
18.09.2020 в 18:04 | Авторевю | Advis.ru
Вслед за легковыми моделями Mazda 3 топ-версия с турбочетверкой 2.5 появилась и у соплатформенного паркетника Mazda CX-30. По технике модели идентичны, поэтому "тридцатке" досталась та же версия двигателя Skyactiv-G Turbo. При использовании "девяносто восьмого" бензина он выдает 253 л.с. и 434 Нм, хотя на "девяносто втором" отдача снижается до 230 л.с. и 420 Нм. Что тоже неплохо.
Такая Mazda CX-30 штатно имеет шестиступенчатый "автомат" и полный привод i-Activ с муфтой на задней оси. Однако динамические характеристики Mazda не обнародовала. Дело в том, что турбоверсия дебютировала в Северной Америке, которая и станет основным рынком сбыта, а там не принято публиковать такие параметры.
Но на ураганную динамику рассчитывать не стоит: и "тройка", и CX-30 с мощными моторами имеют богатое оснащение и рассчитаны прежде всего на комфорт, поэтому время разгона до "сотни" окажется около семи секунд.
В США кроссоверы Mazda CX-30 Turbo начнут продавать в конце года, ориентировочная цена — около 35 тысяч долларов. Но на других рынках такая версия едва ли появится. Например, в Европе на вершине гаммы расположен компрессорный бензиновый двигатель Skyactiv-X 2.0 мощностью 180 л.с., которого нет на американском рынке. А до российских дилеров модель CX-30 и вовсе не добралась, хотя прошла сертификацию еще в прошлом году.
Такая Mazda CX-30 штатно имеет шестиступенчатый "автомат" и полный привод i-Activ с муфтой на задней оси. Однако динамические характеристики Mazda не обнародовала. Дело в том, что турбоверсия дебютировала в Северной Америке, которая и станет основным рынком сбыта, а там не принято публиковать такие параметры.
Но на ураганную динамику рассчитывать не стоит: и "тройка", и CX-30 с мощными моторами имеют богатое оснащение и рассчитаны прежде всего на комфорт, поэтому время разгона до "сотни" окажется около семи секунд.
В США кроссоверы Mazda CX-30 Turbo начнут продавать в конце года, ориентировочная цена — около 35 тысяч долларов. Но на других рынках такая версия едва ли появится. Например, в Европе на вершине гаммы расположен компрессорный бензиновый двигатель Skyactiv-X 2.0 мощностью 180 л.с., которого нет на американском рынке. А до российских дилеров модель CX-30 и вовсе не добралась, хотя прошла сертификацию еще в прошлом году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.