BENEO: Концепция позитивного старения – драйвер спроса на полезное питание.
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Исполнительной стороной, ответственной за проведение опроса, выступило исследовательское агентство Health Focus International. Было установлено, что заботящиеся о своем здоровье люди старше 50 лет отличаются стремлением сохранить высокий уровень жизненной активности. Поэтому они все чаще выбирают продукты питания и напитки, помогающие в достижении этой цели.
Целевой аудиторией 50+ движет желание сохранять оптимальную физическую форму в настоящем и контролировать состояние своего здоровья – не в последнюю очередь, благодаря питанию.
Среди тех опрошенных, которые задумывались о здоровом старении, 79% больше всего волновал вопрос поддержания уровня привычной активности с возрастом. Примерно столько же (76%) посчитали залогом хорошего самочувствия сбалансированное питание и внимательное отношение к состоянию тела и психического здоровья.
Важность питания была отмечена отдельно: 74% респондентов осознанно прилагали усилия, чтобы выбирать здоровую пищу, а 56% выбирали продукты питания с защитными или профилактическими свойствами. При этом 42% выразили мнение, что здоровое питание помогает лучше справляться с трудностями в жизни. Также было выявлено, что потребители c большей охотой готовы попробовать новый пищевой бренд, если тот может способствовать "улучшению питания".
Согласно исследованию, только 10-20% респондентов лично имели проблемы с пищеварением, состоянием костей или сахаром в крови; тем не менее, "высокую или крайне высокую обеспокоенность" этими вопросами выразила половина опрошенных. Неудивительно, что более 50% участников опроса выбирали продукты, содействующие укреплению костной ткани, улучшению пищеварительной функции или регулированию уровня сахара в крови.
Мириам Снэт, руководитель отдела маркетинговых исследований в BENEO: "Сегодня люди старше 50 лет хотят быть лучшей версией самих себя. Они хорошо понимают, что их самочувствие напрямую зависит от питания, и потому нацеленно ищут пищевые продукты для сохранения здоровья".
Стив Уолтон, президент Health Focus International: "За последние 10 лет люди стали намного более серьезно и ответственно относиться к своему здоровью. Сейчас потребители отдают особый приоритет здоровому старению и повышению качества жизни в пожилом возрасте. Поддержка здоровья приобретает долгосрочный характер, что подчеркивает актуальность здорового старения для всех возрастных категорий. Этот важный факт, который следует учитывать при разработке новых продуктов питания и напитков".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot