BENEO: Концепция позитивного старения – драйвер спроса на полезное питание.
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Исполнительной стороной, ответственной за проведение опроса, выступило исследовательское агентство Health Focus International. Было установлено, что заботящиеся о своем здоровье люди старше 50 лет отличаются стремлением сохранить высокий уровень жизненной активности. Поэтому они все чаще выбирают продукты питания и напитки, помогающие в достижении этой цели.
Целевой аудиторией 50+ движет желание сохранять оптимальную физическую форму в настоящем и контролировать состояние своего здоровья – не в последнюю очередь, благодаря питанию.
Среди тех опрошенных, которые задумывались о здоровом старении, 79% больше всего волновал вопрос поддержания уровня привычной активности с возрастом. Примерно столько же (76%) посчитали залогом хорошего самочувствия сбалансированное питание и внимательное отношение к состоянию тела и психического здоровья.
Важность питания была отмечена отдельно: 74% респондентов осознанно прилагали усилия, чтобы выбирать здоровую пищу, а 56% выбирали продукты питания с защитными или профилактическими свойствами. При этом 42% выразили мнение, что здоровое питание помогает лучше справляться с трудностями в жизни. Также было выявлено, что потребители c большей охотой готовы попробовать новый пищевой бренд, если тот может способствовать "улучшению питания".
Согласно исследованию, только 10-20% респондентов лично имели проблемы с пищеварением, состоянием костей или сахаром в крови; тем не менее, "высокую или крайне высокую обеспокоенность" этими вопросами выразила половина опрошенных. Неудивительно, что более 50% участников опроса выбирали продукты, содействующие укреплению костной ткани, улучшению пищеварительной функции или регулированию уровня сахара в крови.
Мириам Снэт, руководитель отдела маркетинговых исследований в BENEO: "Сегодня люди старше 50 лет хотят быть лучшей версией самих себя. Они хорошо понимают, что их самочувствие напрямую зависит от питания, и потому нацеленно ищут пищевые продукты для сохранения здоровья".
Стив Уолтон, президент Health Focus International: "За последние 10 лет люди стали намного более серьезно и ответственно относиться к своему здоровью. Сейчас потребители отдают особый приоритет здоровому старению и повышению качества жизни в пожилом возрасте. Поддержка здоровья приобретает долгосрочный характер, что подчеркивает актуальность здорового старения для всех возрастных категорий. Этот важный факт, который следует учитывать при разработке новых продуктов питания и напитков".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot