myTarget запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы.
16.06.2021 в 14:50 | RB.ru - деловая сеть. | Advis.ru
Пользователи одной из крупнейших в России рекламных платформ – myTarget от Mail.ru Group, смогут сами настраивать и запускать кампанию на цифровых наружных носителях, например, билбордах и медиафасадах. Свежие данные о показателях кампании будут приходить в личный кабинет ежедневно.
Чтобы запустить кампанию, нужно в личном кабинете платформы перейти на "Наружную рекламу" – там можно выставить параметры охвата целевой аудитории для таргетирования, либо сделать кампанию нетаргетированной. Портрет аудитории формируется на основе обезличенных данных, подчеркнули в Mail.ru Group, а оплата размещений рекламы производится за количество рекламных контактов (OTS).
"Инструменты платформы позволяют сделать традиционный формат продвижения более гибким и удобным, а подробная аналитика дает возможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы", – отметила руководитель направления DOOH Mail.ru Group Мария Филина.
В личном кабинете пользователям будет доступна ежедневная статистика кампании, а данные для аналитики: охват, частота контакта и другие.
"Компании, которые работают в офлайне, смогут проанализировать влияние продвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в посетителей сайтов. А рекламодатели мобильных приложений – оценить эффективность кампании для привлечения установок", – пояснили в компании.
MyTarget Mail.ru Group охватывает более 900 цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России.
Чтобы запустить кампанию, нужно в личном кабинете платформы перейти на "Наружную рекламу" – там можно выставить параметры охвата целевой аудитории для таргетирования, либо сделать кампанию нетаргетированной. Портрет аудитории формируется на основе обезличенных данных, подчеркнули в Mail.ru Group, а оплата размещений рекламы производится за количество рекламных контактов (OTS).
"Инструменты платформы позволяют сделать традиционный формат продвижения более гибким и удобным, а подробная аналитика дает возможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы", – отметила руководитель направления DOOH Mail.ru Group Мария Филина.
В личном кабинете пользователям будет доступна ежедневная статистика кампании, а данные для аналитики: охват, частота контакта и другие.
"Компании, которые работают в офлайне, смогут проанализировать влияние продвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в посетителей сайтов. А рекламодатели мобильных приложений – оценить эффективность кампании для привлечения установок", – пояснили в компании.
MyTarget Mail.ru Group охватывает более 900 цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.