Студия Акима Мельника провела рестайлинг торговой марки топпингов из Городеи.


Созданные специально для этого проекта красочные и аппетитные иллюстрации передают многообразие цветовых сочетаний и природную красоту свежих ягод и фруктов. Общая композиция на всех видах этикеток объединяет разные SKU в гармоничную и легко узнаваемою серию.

Благодаря черному цвету, покрытому матовым, тактильно приятным на ощупь лаком, фон визуально объединился с пластиковой бутылкой, что позволило сконцентрировать внимание на иллюстрациях, торговой марке и названии вкуса.
Графичный монохромный паттерн с изображением мороженого, кондитерской выпечки и различных десертов с шрифтовыми написаниями подчеркнул стиль "городской кофейни" (данный продукт традиционно используется в качестве одного из ингредиентов для приготовления, украшения напитков и десертов в кафе) и добавил этикетке информативности.

На контрасте с матовым фоном, покрытые выборочным, глянцевым лаком названия и иллюстрации приобрели максимальную яркость и глубину цвета.
Для справки: Название компании: Городейский сахарный комбинат, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot