Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Госдуму внесли законопроект, возвращающий регионам право ограничивать продажу алкоголя в общепите.

В Госдуму внесли законопроект, возвращающий регионам право ограничивать продажу алкоголя в общепите.
17 ноября 2020 года руководитель фракции "Справедливая Россия" Сергей Миронов внес в Госдуму законопроект, разрешающий региональным властям устанавливать ограничения на продажу алкоголя, не предусмотренные федеральным законодательством.
"Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, включая продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, включая продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания", — сказано в законопроекте.
Вводить дополнительные ограничения на продажу алкоголя в зависимости от особенности региона местные власти имели возможность до июня 2017 года. После федеральные законодатели упразднили этот документ.
— Федеральный закон — это хорошо, но в некоторых случаях на местах лучше видно, как его подправить, какие нужны дополнения, чтобы он заработал ещё лучше. Многие такие дополнения подходят не для всех территорий. Везде свои особенности и, чтобы решить острые моменты, требуется включение властей отдельно взятого региона. Стоит отметить, что из-за отмены этих полномочий пострадали многие регионы. Утратили силу важные региональные законы, и это привело к увеличению объёма теневого рынка алкоголя, росту количества заболеваний от некачественной водки. Ведь продают её именно в тех людных местах, где ещё несколько лет на основании регионального законодательства продавать алкоголь было запрещено. Депутаты фракции "Справедливая Россия" проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что регионам необходимо вернуть прежние полномочия — устанавливать ограничения на продажу алкоголя, не предусмотренные федеральным законодательством, — заявил Сергей Миронов.

Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.