Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Опубликован проект стратегии развития торговли на 2019 – 2025 годы.

Опубликован проект стратегии развития торговли на 2019 – 2025 годы.
Минпромторг России опубликовал проект Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года (http://gasu.gov.ru/stratpassport). Действующая редакция Стратегии развития торговли распространялась на период до 2020 года.
По словам статс-секретаря, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова, в проекте Стратегии в ретроспективе рассмотрены предпосылки формирования потребительского рынка настоящего времени, проанализировано его состояние и определены основные направления дальнейшего развития.
Цель Стратегии – формирование комфортной среды для граждан, производителей товаров и субъектов торговой деятельности через развитие многоформатной инфраструктуры торговли с помощью стимулирования роста любых форм предпринимательской активности. Сделать это можно через дерегулирование торговой отрасли, устранение имеющихся административных барьеров, препятствующих развитию всех форм предпринимательской активности в сфере торговой деятельности- отметил он.
В Стратегии подробно рассматриваются вопросы развития и взаимодействия различных форматов торговли – торговых сетей и малого торгового бизнеса, развития несетевых магазинов (в том числе семейного бизнеса), автоматизированной, нестационарной, мобильной торговли, розничных и оптовых рынков, ярмарок, фестивалей, электронной торговли. Кроме того, затронуты вопросы возрождения и развития стрит-ритейла в российских городах – торговых улиц, на которых расположены магазины, кафе, рестораны и развитию которых препятствует в том числе сложившаяся практика градостроительной застройки.
Отдельно освещены вопросы развития торговли одеждой, обувью, трикотажем и домашним текстилем малых и средних российских производителей, у которых главный барьер для развития – это трудности с розничным сбытом.
В сфере электронной торговли впервые профессиональным сообществом разработаны базовые термины и определения, которые необходимы для единообразного понимания и коммуникации, а также для дальнейшего формирования единообразной отраслевой статистики.
Проект Стратегии изложен в простой, доступной широкому пониманию форме. Он включает в себя массу аспектов государственной политики в области торговли и рекомендован к детальному ознакомлению. После широкого общественного обсуждения и согласования с органами исполнительной власти проект будет внесён на рассмотрение Правительства Российской Федерации.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.