ОАО "РЖД" добилось снижения в 1,5 раза объема выбросов СО2 по отношению к уровню 1990 г.
В России на транспорт приходится около трети всех парниковых выбросов (30,5%), а с учетом личного транспорта - более половины (54,9%). И в этой доле железные дороги занимают лишь около 1%.
В период с 2011 по 2017 годы выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снижены на 33%, сбросы загрязненных сточных вод в окружающую среду - на 54,6%.
ОАО "РЖД" с 2015 года принимает участие в решении проблем изменения климата и его последствий, а также реализует Программу снижения выбросов парниковых газов при осуществлении своей деятельности.
В текущем году с учетом использования в балансе косвенных выбросов от использования тепловой и электрической энергии компания добилась снижения на 45,7% объема выбросов парниковых газов к уровню 1990 года при сопоставимых объемах перевозок.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot