Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Почта России" заинтересована в доставке лекарств в случае начала их online-продаж.

Почта России заинтересована в доставке лекарств в случае начала их online-продаж.
"Почта России" в рамках реализации своей социальной функции заинтересована в доставке лекарств населению, если будет принят закон, разрешающий их продажу в интернете, заявил гендиректор "Почты России" Николай Подгузов.
"Сейчас, насколько мне известно, существуют определенные законодательные инициативы в этой сфере (продажи лекарств в интернете - ред.) в Госдуме. Если эти инициативы будут приняты в качестве закона, то, конечно, доставка лекарств - естественное расширение социальной функции "Почты России". И она будет востребована значительной частью населения, особенно в сельской местности, где отсутствуют аптеки", - сказал Подгузов в четверг на форуме "New Retail Forum. Почта России".
"Мы находимся по всей стране в тех регионах и в тех локациях, где другие объекты государственной инфраструктуры находятся на расстоянии нескольких десятков километров. Поэтому использование точек доступа отделений "Почты" для предоставления различных услуг и сервисов - это та идея, которая, на наш взгляд, позволит обеспечить социальную функцию", - пояснил гендиректор "Почты России".
При этом открывать в своих отделениях аптечные пункты, о чем летом писали СМИ, "Почта России" не планирует, заверил топ-менеджер. "Мы не собираемся быть продавцом в полном понимании этого слова", - сказал он.
Ранее в четверг рабочая группа Госдумы по лекарственному обеспечению рекомендовала думскому комитету по охране здоровья утвердить поправки ко второму чтению законопроекта о продаже лекарств в интернете, которые разрешают дистанционно продавать рецептурные лекарства с 1 января 2022 года. Проект был принят в первом чтении в декабре 2017 года, после этого его движение было приостановлено. В феврале президент РФ Владимир Путин попросил депутатов ускорить принятие законопроекта. Однако дискуссии по поводу содержания документа продолжаются в Госдуме и по сей день.

Для справки: Название компании: Почта России, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.