Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Чусовская рессора – лауреат конкурса "100 лучших товаров России".

Три диплома получила продукция ОАО "Чусовской металлургический завод" на Всероссийском конкурсе Программы "100 лучших товаров России 2011".
Лауреатом стала параболическая малолистовая рессора с одним витым ушком и двумя витыми ушками к прицепам разных типов. Эти два типа рессоры отмечены также в номинации "Новинка года". Дипломантом конкурса названа параболическая малолистовая рессора с витым ушком, укомплектованным резинометаллическим шарниром, для автомобиля "Газель".
Четырнадцатая церемония награждения победителей Всероссийского конкурса Программы "100 лучших товаров России 2011" прошла 9 декабря в Перми.
Алексей Феофилов, главный технолог рессорного производства-цеха авторессор:
– Все три типа рессоры освоены и запущены в серийное производство в 2010 году. Параболическая малолистовая рессора с одним витым ушком и двумя витыми ушками к прицепам разных типов выпускается взамен многолистовой рессоры, это дало уменьшение ее массы. На этих типах рессоры также произведен переход с накладного ушка на витое, что привело к снижению стоимости продукции. Сегодня такая рессора на рынке пользуется большим спросом.
Резинометаллический шарнир на параболической малолистовой рессоре с витым ушком для автомобиля "Газель" стал устанавливаться с 2010 года преимущественно для улучшения работоспособности рессоры на автомобиле, что с удовлетворением было отмечено потребителями.
В течение двух лет ЧМЗ имеет право размещать логотип "100 лучших товаров России" на упаковке победившей продукции.
В рамках мероприятий конкурса почетным знаком "Отличник качества" в 2011 году награжден Евгений Некрасов, инженер-технолог рессорного производства-цеха авторессор ОАО "ЧМЗ".
ОАО "Чусовской металлургический завод" впервые принял участие в конкурсе Программы "100 лучших товаров России" в 2005 году. Начиная с 2007 года, лишь с перерывом в 2009 году, завод принимает активное участие в конкурсе ежегодно. За это время Чусовской металлургический завод представил для участия в конкурсах 9 наименований товаров различной направленности: рессорная продукция, щебень, феррованадий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.