"Сибирский бетон" провел пресс-тур в целях противодействия распространению фальсификата на бетонном и цементном рынках СФО.

Мероприятие открыла пресс-конференция, в ходе которой на вопросы представителей федеральных, региональных и городских СМИ ответили директор по связям с общественностью АО "ХК "Сибцем" Дарья Мартынкина и управляющий директор ООО "Сибирский бетон" Алексей Лапин.
По словам руководителя предприятия, в разгар "высокого" строительного сезона рынок бетонов переполняется фальсифицированной продукцией. Отсутствие входного контроля, общая неосведомленность относительно стандартов качества, доступная сырьевая база и внешняя простота изготовления, наконец, демпинговые цены – все это позволяет недобросовестным поставщикам беспрепятственно торговать фальсификатом. По данным ООО "Сибирский бетон", доля бетонных смесей неустановленного качества на рынке СФО составляет не менее 20%. На рынке Новосибирской области данный показатель держится на уровне 15%.
ООО "Сибирский бетон" вносит свой вклад в противодействие распространению фальсификата на бетонном рынке Сибири. Специалисты компании ведут постоянный мониторинг точек, специализирующихся на производстве и продаже бетонорастворной продукции, и в случае выявления фактов продажи продукции сомнительного качества обращаются в государственные органы. В текущем году проведены четыре контрольных закупки у производителей смесей в Новосибирской области.
"По предварительным данным, объем всех четырех поставок оказался меньше заявленного на 4-13%. Две партии образцов из четырех не соответствуют проектной марке по подвижности. Полные результаты исследования качества всех партий образцов станут известны позже. На основании заключения независимой лаборатории о выявленных нарушениях ООО "Сибирский бетон" составит обращение в контролирующие и правоохранительные органы", – комментирует Алексей Лапин.
В свою очередь Дарья Мартынкина рассказала о результатах работы, которую проводит компания "Сибирский цемент" в целях снижения доли фальсификата на строительном рынке Сибири. Представитель холдинга также поделилась опытом участия в форумах, заседаниях круглых столов и других мероприятиях, направленных на привлечение внимания общественности к проблеме.
Завершив сессию вопросов и ответов, участники пресс-конференции посетили одну из новосибирских торговых точек. В сопровождении специалиста Новосибирской торгово-промышленной палаты журналисты приняли участие в пятой контрольной закупке одного кубического метра бетонной смеси, после чего направились на производственный участок ООО "Сибирский бетон" для отбора проб приобретенного бетона и заливки его в конструкцию. Образцы были переданы для исследования в независимый аккредитованный испытательный центр. Окончательное заключение о качестве продукции эксперты предоставят в сентябре.
Для справки: Название компании: Сибирский бетон, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot