Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

BIG DATA Х5 запустила аналитический сервис для производителей.

BIG DATA Х5 запустила аналитический сервис для производителей.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, запустила программный продукт для своих поставщиков. Новое решение для категорийной и потребительской аналитики полностью разработано в дирекции больших данных X5 Retail Group.
Программный продукт "Big Analytical Platform", развернутый на онлайн-платформе https://supplierportal.x5.ru/contact-us/, позволяет пользователям формировать отчёты с использованием базы данных истории покупок с товарами категорий поставщика в торговых сетях Х5. Таким образом, партнёры компании получают универсальный инструмент, позволяющий анализировать не только продажи, но и другие важные показатели, выявлять источники изменения спроса и переключений потребителей на конкурирующие торговые марки, определять ротацию покупателей бренда и изменение их привычек и потребностей.
На основе истории покупок и потребительском поведении сформирована база аналитических модулей, которые позволяют использовать инсайты для улучшения показателей бизнеса. Сейчас партнёрам Х5 доступен функционал для формирования трёх отчетов (диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей), в 2020 году компания планирует реализовать еще 8 модулей для анализа промо, корзины, дерева принятия решений, профиля покупателя, а также тестирования, кластеризации магазинов, трекинга запуска новинок.
"Мы, как ритейл, ближе всего к потребителю и, безусловно, обладаем максимально глубокими данными о том, как меняется поведение, корзина, предпочтения нашего покупателя. Новый сервис предоставляет нашим партнёрам уникальную для рынка аналитику как по содержанию, так и по срокам её получения. Его модули позволяют выявить множество инсайтов об изменении продаж и их причинах. Запуск этого программного продукта – важный шаг в нашей стратегии создании готовых аналитических продуктов для разных бизнесов", - отметил Дмитрий Прусов, директор департамента развития продуктов больших данных X5 Retail Group.
В процессе создания программного продукта компанией Х5 Retail Group было проведено множество пилотов на базе модулей аналитического сервиса. В частности, оценивалась успешность запусков брендов-новинок (эффективность запуска в сравнении с аналогичными запусками, длительность "эффекта новизны" для покупателя, источники продаж и доля каннибализации); digital-кампаний и мультикатегорийных тестов в магазинах Х5 (эффективность в сравнении с контрольной группой покупателей/магазинов, уровень возврата инвестиций, источники изменения продаж, инкрементальность прироста продаж для категории, факторы, влияющие на изменение потребления).
По вопросам получения права использования программного продукта поставщику следует обратиться в департамент больших данных X5. Предлагаемое решение формируется, исходя из выбранной конфигурации программного продукта (выбранного функционала по генерации отчетов, интересующих категорий, количества учетных записей и других факторов).

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
31 мая 2021 года, в первый день Недели российского ритейла в зале «Амфитеатр» конгресс-центра ЦМТ (Москва) состоится экспертно-аналитическая сессия «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей».

В нынешнем году нашей компании исполняется 20 лет. Мы ценим крепнущие год от года отношения с клиентами и с удовольствием приглашаем их принять участие в долгожданном офлайн-мероприятии.

INFOLine – генеральный аналитический партнер Недели российского ритейла. Наша сессия начнется в 9:30 и откроет деловую программу VII международного форума бизнеса и власти.

1620830436359.jpg

На конференции будет представлен рейтинг TOP-100 российского ритейла. Кроме того, спикеры сессии Иван Федяков (генеральный директор и основатель INFOLine), Михаил Бурмистров (генеральный директор "INFOLine-Аналитика") и Светлана Силенина (руководитель направления INFOLine) обсудят с участниками конференции состояние потребительского рынка и познакомят аудиторию с итогами конъюнктурного опроса поставщиков, который агентство проводит ежегодно в рамках подготовки аналитического исследования INFOLine Retail Russia TOP-100.

Рады ответить на все вопросы, связанные с Вашим участием в «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей».

Вынуждены напомнить, что в условиях неослабевающего действия противоэпидемических требований количество мест для делегатов в зале «Амфитеатр» будет ограничено.

До встречи на сессии «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей»!

Контакты наших менеджеров: +7 (812) 322-68-48, (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.