"Макдоналдс" и "Бургер Кинг" перейдут на многоразовую посуду.
24.09.2021 в 10:57 | Лента.ру | Advis.ru
Сети ресторанов быстрого питания начнут тестировать многоразовые стаканчики и контейнеры
Популярные сети фастфуда начнут тестировать переход на многоразовую посуду. Компании хотят минимизировать отходы от ресторанов, поэтому в скором времени у посетителей появится возможность арендовать экологичные стаканчики для кофе и контейнеры для сэндвичей. Об этом пишет The Wall Street Journal.
"Макдоналдс" и "Бургер Кинг" договорились с производителем многоразовой посуды Loop о поставке упаковки для напитков и бургеров. При получении заказов в ресторанах быстрого питания посетители должны будут заплатить залог за пользование стаканчиком или контейнером. Чтобы получить деньги обратно, нужно отсканировать посуду в приложении Loop и вернуть в заведение или специальную точку сбора.Сеть "Бургер Кинг" начнет тестировать аренду посуды в 2021 году в Нью-Йорке и Токио, но пока не разглашает сумму депозита. Рестораны "Макдоналдс" закупили продукцию Loop раньше и уже успели получить много положительных отзывов. В июле в британском регионе Мидлендс компания начала продавать кофе в многоразовых стаканчиках — залог составил 1,37 доллара. Посуду Loop уже используют британcкие супермаркеты Tesco, так что точек приема в стране достаточно.В конце сентября сеть фастфуда "Макдоналдс" заявила о намерении к 2025 году отказаться от "первичного" пластика в игрушках из детских наборов Happy Meal. Пластиковые фигурки супергероев и персонажей мультфильмов заменят бумажными трехмерными аппликациями, а детали для настольных игр и аксессуары будут производить из переработанных и растительных материалов.
Популярные сети фастфуда начнут тестировать переход на многоразовую посуду. Компании хотят минимизировать отходы от ресторанов, поэтому в скором времени у посетителей появится возможность арендовать экологичные стаканчики для кофе и контейнеры для сэндвичей. Об этом пишет The Wall Street Journal.
"Макдоналдс" и "Бургер Кинг" договорились с производителем многоразовой посуды Loop о поставке упаковки для напитков и бургеров. При получении заказов в ресторанах быстрого питания посетители должны будут заплатить залог за пользование стаканчиком или контейнером. Чтобы получить деньги обратно, нужно отсканировать посуду в приложении Loop и вернуть в заведение или специальную точку сбора.Сеть "Бургер Кинг" начнет тестировать аренду посуды в 2021 году в Нью-Йорке и Токио, но пока не разглашает сумму депозита. Рестораны "Макдоналдс" закупили продукцию Loop раньше и уже успели получить много положительных отзывов. В июле в британском регионе Мидлендс компания начала продавать кофе в многоразовых стаканчиках — залог составил 1,37 доллара. Посуду Loop уже используют британcкие супермаркеты Tesco, так что точек приема в стране достаточно.В конце сентября сеть фастфуда "Макдоналдс" заявила о намерении к 2025 году отказаться от "первичного" пластика в игрушках из детских наборов Happy Meal. Пластиковые фигурки супергероев и персонажей мультфильмов заменят бумажными трехмерными аппликациями, а детали для настольных игр и аксессуары будут производить из переработанных и растительных материалов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.