"Макдоналдс" и "Бургер Кинг" перейдут на многоразовую посуду.
Популярные сети фастфуда начнут тестировать переход на многоразовую посуду. Компании хотят минимизировать отходы от ресторанов, поэтому в скором времени у посетителей появится возможность арендовать экологичные стаканчики для кофе и контейнеры для сэндвичей. Об этом пишет The Wall Street Journal.
"Макдоналдс" и "Бургер Кинг" договорились с производителем многоразовой посуды Loop о поставке упаковки для напитков и бургеров. При получении заказов в ресторанах быстрого питания посетители должны будут заплатить залог за пользование стаканчиком или контейнером. Чтобы получить деньги обратно, нужно отсканировать посуду в приложении Loop и вернуть в заведение или специальную точку сбора.Сеть "Бургер Кинг" начнет тестировать аренду посуды в 2021 году в Нью-Йорке и Токио, но пока не разглашает сумму депозита. Рестораны "Макдоналдс" закупили продукцию Loop раньше и уже успели получить много положительных отзывов. В июле в британском регионе Мидлендс компания начала продавать кофе в многоразовых стаканчиках — залог составил 1,37 доллара. Посуду Loop уже используют британcкие супермаркеты Tesco, так что точек приема в стране достаточно.В конце сентября сеть фастфуда "Макдоналдс" заявила о намерении к 2025 году отказаться от "первичного" пластика в игрушках из детских наборов Happy Meal. Пластиковые фигурки супергероев и персонажей мультфильмов заменят бумажными трехмерными аппликациями, а детали для настольных игр и аксессуары будут производить из переработанных и растительных материалов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot