Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Очаково" стала спонсором ретроспективной выставки "Одуванчики в декабре" известной московской художницы Софии Солнышкиной.

Компания Очаково стала спонсором  ретроспективной выставки Одуванчики в декабре известной московской художницы Софии Солнышкиной.
Открытие показа картин прошло 25 ноября 2011г. на территории дизайн-завода FLACON. София Солнышкина в свою очередь создала яркую эксклюзивную этикетку в этническом стиле для ограниченной партии пива, произведенного компанией "Очаково".
Работы Софии Солнышкиной отличаются яркими чистыми цветами, зачастую оранжево-красными, желтыми, почти этническими орнаментами, они дарят настоящий кусочек лета во время зимы. Компания "Очаково" стала спонсором этого яркого события и предоставила двести литров разных напитков, а также подарки для гостей и прессы. Дизайнерская этикетка, которую создала София Солнышкина, украсила пиво Hikari. Его название в переводе с японского обозначает "светлый" или "солнечный". "Del Sol" – гласит фирменная подпись художницы на этикетке, что значит принадлежащий солнцу. Тёплые оранжевый и желтый цвета, контрастные белый и черный, которые использовала художница при разработке дизайна, выделили пиво среди других марок, подчеркнули его лёгкий вкус с ноткой риса. Возможно, партия Hikari c эксклюзивной этикеткой в дальнейшем будет увеличена – сейчас это всего 50 бутылок, оформленных уникальным образом.
Мероприятие оказалось интересным для компании "Очаково" по многим причинам: это и поддержка культурной жизни столицы, и содействие благотворительной акции. Выставка художницы организованна при содействии Фонда Дмитрия Маликова "Проникая в сердце" и продлится до 2 декабря. София Солнышкина волонтер фонда и много времени отдает этому начинанию. "Заниматься благотворительностью в России пока тяжело, и одна из идей мероприятия была популяризация этого хорошего и важного дела", - рассказывает художница. На открытии выставки "Одуванчики в декабре" был проведен благотворительный аукцион, все средства от которого перечислены в пользу программы "Особые дети" и на строительство на базе "Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих" реабилитационного центра. После аукциона выступили неординарные по своему звучанию группы "Da Voicez" и "SALTO", прошёл модный показс шоу-румом Ekepeople и JeansLab. Открытие выставки посетили известный спортсмен Дмитрий Яшанькин, представители Трибуны Общественной Палаты РФ, Российско-Германской внешнеторговой палаты и бизнеса.

Для справки: Название компании: МПБК Очаково, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.