Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Энотрия" и MFA представят первый курс по маркетингу и менеджменту алкогольных напитков.

Moscow Food Academy (MFA) представит на площадке первый и единственный курс в России "Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков", разработанный при участии вице-президента группы компаний Simple Анатолия Корнеева совместно со специалистами Школы вина "Энотрия". Авторы курса будут проводить обучение наряду с другими ведущими сомелье и экспертами отрасли.
Данный курс даст участникам системные знания в области винного маркетинга и управления процессами продаж алкогольных напитков. Программа исследует устройство винного и алкогольного рынка в России и дает актуальные рекомендации о том, как эффективно построить управление продажами.
"Я всегда верил в свой бизнес, в свой рынок, в свою страну. У нас огромное пространство для развития. Ежегодно мировое сообщество производит от 250 до 280 миллиардов литров вина. Сколько из этого в России? Какова емкость рынка вина? Как отличить качественное вино от подделки? Как сделать продажи вина максимально эффективными? Как убедить рынок, что основным маркетинговым ресурсом является цена, а не размер скидки? На поиск ответов на эти и многие другие вопросы я потратил 27 лет, с момента создания с моим партнером группы компаний Simple. Я люблю свою работу и верю, что если мой накопленный опыт сможет пригодиться ещё кому-то, то вместе мы сможем расширить границы рынка, сделать бизнес ещё цивилизованнее и прибыльнее", – считает Анатолий Корнеев.
Курс "Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков" разработан специально для тех, кто хочет:
· понимать устройство и эволюцию рынка алкогольной продукции
· разбираться в теории винного маркетинга
· обучиться основным приемам позиционирования вина и других алкогольных напитков на рынке
· анализировать информацию о продукте, обосновывать ценовые модели и делать за счет этого продукцию оборачиваемой
· понимать специфику поведения потребителя
· применять навыки составления эффективной винной карты
· повышать эффективность и отдачу с единицы продаваемой продукции
Moscow Food Academy – школа, которая призвана решить проблему отсутствия системного образования и сообщества лидеров индустрии еды. Moscow Food Academy входит в Universal University – университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития.
Продолжительность курса: 9 дней (8 рабочих дней и 1 выходной)
График занятий: 11:00 – 18:30
Количество человек в группе: 15–20 человек
Практические задания по реальным кейсам
По завершении курса, слушатели получают сертификат Food Academy.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.