"Энотрия" и MFA представят первый курс по маркетингу и менеджменту алкогольных напитков.
20.08.2020 в 08:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Moscow Food Academy (MFA) представит на площадке первый и единственный курс в России "Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков", разработанный при участии вице-президента группы компаний Simple Анатолия Корнеева совместно со специалистами Школы вина "Энотрия". Авторы курса будут проводить обучение наряду с другими ведущими сомелье и экспертами отрасли.
Данный курс даст участникам системные знания в области винного маркетинга и управления процессами продаж алкогольных напитков. Программа исследует устройство винного и алкогольного рынка в России и дает актуальные рекомендации о том, как эффективно построить управление продажами.
"Я всегда верил в свой бизнес, в свой рынок, в свою страну. У нас огромное пространство для развития. Ежегодно мировое сообщество производит от 250 до 280 миллиардов литров вина. Сколько из этого в России? Какова емкость рынка вина? Как отличить качественное вино от подделки? Как сделать продажи вина максимально эффективными? Как убедить рынок, что основным маркетинговым ресурсом является цена, а не размер скидки? На поиск ответов на эти и многие другие вопросы я потратил 27 лет, с момента создания с моим партнером группы компаний Simple. Я люблю свою работу и верю, что если мой накопленный опыт сможет пригодиться ещё кому-то, то вместе мы сможем расширить границы рынка, сделать бизнес ещё цивилизованнее и прибыльнее", – считает Анатолий Корнеев.
Курс "Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков" разработан специально для тех, кто хочет:
· понимать устройство и эволюцию рынка алкогольной продукции
· разбираться в теории винного маркетинга
· обучиться основным приемам позиционирования вина и других алкогольных напитков на рынке
· анализировать информацию о продукте, обосновывать ценовые модели и делать за счет этого продукцию оборачиваемой
· понимать специфику поведения потребителя
· применять навыки составления эффективной винной карты
· повышать эффективность и отдачу с единицы продаваемой продукции
Moscow Food Academy – школа, которая призвана решить проблему отсутствия системного образования и сообщества лидеров индустрии еды. Moscow Food Academy входит в Universal University – университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития.
Продолжительность курса: 9 дней (8 рабочих дней и 1 выходной)
График занятий: 11:00 – 18:30
Количество человек в группе: 15–20 человек
Практические задания по реальным кейсам
По завершении курса, слушатели получают сертификат Food Academy.
Данный курс даст участникам системные знания в области винного маркетинга и управления процессами продаж алкогольных напитков. Программа исследует устройство винного и алкогольного рынка в России и дает актуальные рекомендации о том, как эффективно построить управление продажами.
"Я всегда верил в свой бизнес, в свой рынок, в свою страну. У нас огромное пространство для развития. Ежегодно мировое сообщество производит от 250 до 280 миллиардов литров вина. Сколько из этого в России? Какова емкость рынка вина? Как отличить качественное вино от подделки? Как сделать продажи вина максимально эффективными? Как убедить рынок, что основным маркетинговым ресурсом является цена, а не размер скидки? На поиск ответов на эти и многие другие вопросы я потратил 27 лет, с момента создания с моим партнером группы компаний Simple. Я люблю свою работу и верю, что если мой накопленный опыт сможет пригодиться ещё кому-то, то вместе мы сможем расширить границы рынка, сделать бизнес ещё цивилизованнее и прибыльнее", – считает Анатолий Корнеев.
Курс "Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков" разработан специально для тех, кто хочет:
· понимать устройство и эволюцию рынка алкогольной продукции
· разбираться в теории винного маркетинга
· обучиться основным приемам позиционирования вина и других алкогольных напитков на рынке
· анализировать информацию о продукте, обосновывать ценовые модели и делать за счет этого продукцию оборачиваемой
· понимать специфику поведения потребителя
· применять навыки составления эффективной винной карты
· повышать эффективность и отдачу с единицы продаваемой продукции
Moscow Food Academy – школа, которая призвана решить проблему отсутствия системного образования и сообщества лидеров индустрии еды. Moscow Food Academy входит в Universal University – университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития.
Продолжительность курса: 9 дней (8 рабочих дней и 1 выходной)
График занятий: 11:00 – 18:30
Количество человек в группе: 15–20 человек
Практические задания по реальным кейсам
По завершении курса, слушатели получают сертификат Food Academy.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.