Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламный ролик аптек "Будь здоров" вошел в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards.

Рекламный ролик аптек Будь здоров вошел в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards.
Рекламный ролик аптек "Будь здоров" – формата "аптека у дома" аптечной сети "Ригла" (ГК "Протек") вошел в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards в категории "Фильм" номинации Health&wellness. Список победителей опубликован на сайте премии.
В ролике "Карп Иванович" формат "Будь здоров!" позиционируется для конечного потребителя как сеть близких аптек — удобные аптеки у дома, в которых можно приобрести лекарства по доступной цене без дополнительных временных затрат.
В шорт-лист в категории "Фильм" номинации Health&wellness также вошли видеоролики Минздрава России, фармацевтических производителей "Акрихин", Zambon, Astellas и LEO Pharma, компаний Borjomi и Amway. Представлены ТВ, OLV-ролики, а также фильмы, созданные для трансляции онлайн, конференций, корпоративных мероприятий и прочее. Оценивается креативная и визуальная составляющая роликов.
MedMen Healthcare Creative Awards - российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.
Креативность рекламных проектов оценивают специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие специалисты крупнейших международных и российских коммуникационных агентств. В 2019 году в состав жюри вошли вице-президент TWIGA CG Карина Оганджанян, креативный директор Possible Group Moscow Артём Филимонов, креативный директор Action Marketing Agency Никита Петрусев, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства "Артоника" Денис Шлесберг, начальник отдела маркетинга безрецептурных препаратов (ОМБП) компании "Сотекс" Любовь Лемешева, директор по маркетингу "Boiron" Артём Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию "Bosnalijek" Наталья Соловьева и другие.
Для участия в конкурсе принимались работы, принятые заказчиком и реализованные с 1 января 2018 года по 31 октября 2019 года.
Премия представлена двумя номинациями. В номинации Health&wellness рассматриваются проекты, направленные на конечных потребителей и рекламирующие безрецептурные препараты, товары для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний. В номинации Pharma представлены работы, направленные на специализированную аудиторию и рекламирующие рецептурные и безрецептурные препараты, товары для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний. Обе номинации делятся на категории Print, Film, Design, Digital, Social, PR, "Аудио" и "Интегрированные кампании".

Для справки: Название компании: Ригла, ООО (Торговые сети Ригла, Будь здоров, Живика) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавируса и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 8 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 сентября 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: