Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламный ролик аптек "Будь здоров" вошел в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards.

Рекламный ролик аптек Будь здоров вошел в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards.
Рекламный ролик аптек "Будь здоров" – формата "аптека у дома" аптечной сети "Ригла" (ГК "Протек") вошел в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards в категории "Фильм" номинации Health&wellness. Список победителей опубликован на сайте премии.
В ролике "Карп Иванович" формат "Будь здоров!" позиционируется для конечного потребителя как сеть близких аптек — удобные аптеки у дома, в которых можно приобрести лекарства по доступной цене без дополнительных временных затрат.
В шорт-лист в категории "Фильм" номинации Health&wellness также вошли видеоролики Минздрава России, фармацевтических производителей "Акрихин", Zambon, Astellas и LEO Pharma, компаний Borjomi и Amway. Представлены ТВ, OLV-ролики, а также фильмы, созданные для трансляции онлайн, конференций, корпоративных мероприятий и прочее. Оценивается креативная и визуальная составляющая роликов.
MedMen Healthcare Creative Awards - российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.
Креативность рекламных проектов оценивают специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие специалисты крупнейших международных и российских коммуникационных агентств. В 2019 году в состав жюри вошли вице-президент TWIGA CG Карина Оганджанян, креативный директор Possible Group Moscow Артём Филимонов, креативный директор Action Marketing Agency Никита Петрусев, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства "Артоника" Денис Шлесберг, начальник отдела маркетинга безрецептурных препаратов (ОМБП) компании "Сотекс" Любовь Лемешева, директор по маркетингу "Boiron" Артём Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию "Bosnalijek" Наталья Соловьева и другие.
Для участия в конкурсе принимались работы, принятые заказчиком и реализованные с 1 января 2018 года по 31 октября 2019 года.
Премия представлена двумя номинациями. В номинации Health&wellness рассматриваются проекты, направленные на конечных потребителей и рекламирующие безрецептурные препараты, товары для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний. В номинации Pharma представлены работы, направленные на специализированную аудиторию и рекламирующие рецептурные и безрецептурные препараты, товары для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний. Обе номинации делятся на категории Print, Film, Design, Digital, Social, PR, "Аудио" и "Интегрированные кампании".

Для справки: Название компании: Ригла, ООО (Торговые сети Ригла, Будь здоров, Живика) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2020 г.:

Аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.». Исследование включает семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine основных макроэкономических индикаторов и показателей железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота ), а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.

Для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем также периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019 год"

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева