Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 77.7325 -0.9898
EUR 30.03 85.7389 -0.2259
Все котировки валют
 Топ новости

Донская делегация подвела итоги участия в Международной выставке-ярмарке "Зеленая неделя-2020".

Донская делегация подвела итоги участия в Международной выставке-ярмарке Зеленая неделя-2020.
Ростовская область заключила на международном агрофоруме соглашения на 3 млрд рублей и заинтересовала многочисленных посетителей выставки представленной в экспозиции донской продукцией
26 января в Берлине завершила свою работу 85-я Международная выставка-ярмарка "Зеленая неделя-2020" (IGW). На этом крупнейшем мировом форуме агропромышленного комплекса Российская Федерация представила единую масштабную экспозицию площадью свыше 5 тыс. кв. м, организованную Министерством сельского хозяйства России совместно с Российским экспортным центром. В мероприятии приняли участие 18 регионов РФ, в том числе Ростовская область. Донскую делегацию на форуме возглавил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
Напомним, что продукция донского агропромышленного комплекса была широко представлена в российском павильоне. На стенде Ростовской области экспонировалось более 250 наименований продукции 50 донских производителей.
В первый же день работы "Зеленой недели" представители донского региона подписали четыре документа о сотрудничестве, включая два соглашения, общий объем инвестиций по которым оценивается почти в 3 млрд рублей.
Во-первых, это соглашение между правительством Ростовской области и компанией "АСВА" о взаимодействии при строительстве в Азовском районе завода по производству льняного масла. Во-вторых, донская компания "Кашарский бекон" и испанская ЕХАFАN S.А.U. подписали меморандум о намерениях поставки оборудования для крупного свиноводческого комплекса, который планируется построить в Кашарском районе. Еще два документа о сотрудничестве с немецкими компаниями – "R&Z GmbH" и "Kockerling GmbH&Co.KG" – подписала Региональная корпорация развития (АО "РКР"). Это меморандумы о намерениях по созданию в регионе производства оборудования для сельскохозяйственной техники и компонентов сельхозпроизводства.
Кроме того, на полях выставки состоялись обсуждения с партнерами вопросов развития действующих проектов. В частности, переговоры с руководством ООО "УК "РОСТ" были посвящены продолжению строительства тепличного комплекса ООО "Донская усадьба" в Тарасовском районе.
"За время работы "Зелёной недели" на стенде Ростовской области проведено более 20 встреч как с уже действующими партнерами, так и с потенциальными инвесторами, представителями ведомств, заинтересованными специалистами и бизнесменами, - отметил первый заместитель донского губернатора Виктор Гончаров. – Так, на встрече с президентом Всемирной фермерской организации Тео де Ягером мы говорили вопросах развития фермерских хозяйств в донском регионе и продвижении их продукции на мировые рынки. Возможности расширения поставок наших продовольственных товаров также обсуждалась и с делегациями других регионов России".
На стенде были организованы ежедневные дегустации для посетителей выставки. Особым спросом пользовались хлебцы с семенами льна, печенье с корицей, мармелад, ванильные палочки, белое и красное вино, а также каши из чечевицы и гречки. Понравившиеся крупы донских производителей посетители выставки могли приобрести в единой зоне торговли российского павильона.
Еще одной отличительной чертой участия донского региона в "Зеленой неделе" стало выступление на главной сцене российского павильона фольклорного ансамбля "Православный Дон" и артистов Ростовской государственной филармонии.
Справочно. Международная выставка-ярмарка "Зеленая неделя" (International Green Week, IGW) – крупнейший мировой форум агропромышленного комплекса. Проводится с 1926 года. Здесь традиционно демонстрируется продукция пищевой, лесной и деревообрабатывающей промышленности, ландшафтного хозяйства и садоводства, технологии размножения домашнего скота и птицеводство. В этом году выставка проводилась в 85-й раз при участии более 1800 компаний из 72 стран

Для справки: Название компании: Управляющая компания Рост, ООО (УК РОСТ, Группа компаний РОСТ, офис в Москве) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Получите презентацию доклада «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания»!

Специальное предложение INFOLine!

Рады Вам сообщить, что в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020» специалисты INFOLine представили доклад «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

В презентации представлена информация о развитии рынка общественного питания в России, а также впервые представлен рейтинг крупнейших ресторанных сетей, подготовленный в результате работы над исследованием «Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года».

Крупнейшем сегментом на рынке общественного питания остается Fast Food, демонстрирующий двухзначные темпы роста трафика в своих заведениях. Агрессивная ценовая политика лидеров сегмента привела к тому, что участники отрасли говорят уже о конкуренции между заведениями формата Fast Food и розничных магазинов формата FMCG.

Особое внимание в презентации уделено росту популярности доставки готовой еды, причем не только ресторанами или агрегаторами, но и крупнейшими ритейлерами. Были представлены кейсы таких компаний, как «Лента», «Азбука вкуса» и других. Также был представлен опыт компании «Мираторг» - одной из крупнейших компаний по производству продуктов питания. «Мираторг» не только производит продукты для сегмента HoReCa, но и сам активно развивается на рынке общественного питания, открывая как собственные рестораны, так и в партнерстве с известным ресторатором.

Клиенты INFOLine имеют возможность получить данные доклада «ГОТОВАЯ ЕДА: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга рынка общественного питания или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Менеджер проекта: Никита Матвеев