ВкусВилл открыл 1500-й магазин.

Темпы развития у ВкусВилла действительно активные: ежемесячно бренд открывает более 40 новых торговых точек, площадь которых составляет от 100 до 250 квадратных метров. На полках всех магазинов присутствует основной ассортимент бренда, а также варьируется представленность различных сервисов от торговой точки к торговой точке: сокоматы, кофемашины, рыбные и мясные витрины, кафе, сбор батареек и крышек, эко обменники, цветы и многое другое.
Поскольку темпы открытий стремительные, определить точный адрес юбилейного магазина не удалось: в один день открылись сразу два магазина, которые претендуют на звание 1500-го! Один расположился в Москве по адресу Пятницкое шоссе, дом 15, а второй в Путилково, по адресу улица Сходненская, дом 17.
За неполный 2023 ВкусВилл успел появиться в таких новых городах как Волжский, Сызрань, Йошкар-Ола, Северодвинск, Таганрог, Армавир, Астрахань. Дальше - больше, в ближайшее время первый ВкусВилл появится в Киржаче.
При этом стоит отметить, что как и открытия, закрытия для ВкусВилла это стандартная практика — продавцы из группы развития тестируют разные локации,в том числе и отдельные города, если точка не показывает эффективности её закрывают, и ищут новое место, где спрос на ассортимент будет выше. Как правило, тестовый период работы нового магазина составляет 3-4 месяца, этого достаточно, чтобы оценить востребованность у покупателей в определенном районе.
Совсем скоро бренд объявит адрес и дату проведения праздника в честь открытия юбилейного, 1500 магазина, а также программу.
Для справки: Название компании: ВкусВилл, АО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot