Новые технологии и стандарты ребрендинга TOTACHI SIGNATURE.
26.06.2020 в 12:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan рассказала о новых стандартах премиальной серии смазочных материалов Signature. Благодаря инновационным технологиям моторные масла компании обеспечивают высокотемпературную стабильность, превосходную адгезию к металлическим поверхностям, препятствующую износу двигателя и снижающую расход топлива за счет низкой вязкости. 
Обновленная серия Signature соответствует ультрасовременным международным технологиям и стандартам. Одним из таких стандартов является API SP, введенный в 2020 году по запросу автопроизводителей для решения проблемы с неконтролируемым воспламенением топливовоздушной смеси (LSPI) в двигателях систем TGDI.
API SP включает в себя технологии LSPI Protection и TGDI Compatible. Первая обеспечивает защиту от преждевременного зажигания на низких оборотах, что может вызвать разрушение поршней и шатунов. Вторая минимизирует влияние на двигатель повышенной степени сжатия топливовоздушной смеси и смазывает подшипники скольжения турбины, разогретые до высочайших температур.
Соответствие стандарту API SP достигается путем изменения рецептуры присадок моторных масел за счет повышения требований по окислительной стойкости и чистоте поршневой группы. Относительно предыдущих стандартов SN Plus и SN, SP улучшает параметры топливной экономичности, испаряемости масла, защиты цепи привода ГРМ и многие другие параметры, необходимые для современных форсированных двигателей, очень требовательных к качеству масла.
Для тестирования масла используется стандарт ILSAC (Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов): в течение 90 часов масло разогревают до 150 С в шестицилиндровом двигателе при 3600 об/мин. Проба масла снимается каждые 20 часов и тестируется по всему массиву параметров стандарта.
В обновленной линейке масел Signature используются и другие современные технологии. Одним из таких примеров является применение технологии HYBRID, защищающей бензиновый двигатель гибридного автомобиля, работающего в режиме увеличенного количества циклов пуска и остановки, от закоксовки и износа поршневой группы.
Самые выносливые PAO масла с технологией ESTER производятся из полностью синтетических базовых масел III и IVгрупп. Они не содержат молекул парафина, примесей серы и металлов, что и позволяет маслам эффективно работать в широком диапазоне температур от -50С до 150С, с температурой застывания ниже -60С. Эстеры наделяют масла высоким уровнем адгезии: масло буквально прилипает к металлу, а программируемая вязкость эстеров при производстве дает возможность задавать требуемую вязкость без применения загущающих присадок, которые "выгорают", окисляя масло и оставляя отложения в двигателе.
Наконец, при создании масел используется технология ECO, которая способствует снижению расхода топлива, обеспечивает низкую токсичность отработанных газов и эффективную эксплуатацию современных высокоэкологичных двигателей.
Информационная справка TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan
В 1998г. в городе Саппоро, Хоккайдо, Япония инженеры химики Ниси Косаку и Сасаки Эйси в экспериментальной лаборатории Totachi Kougyo Kabushiki Gaisha, разработав и запатентовав технологию ZFM*, регистрируют собственную торговую марку Totachi Industrial Co., Ltd., Japan, ориентированную на разработку и производство смазочных материалов для тяжело-нагруженного транспорта в Японии.
В 2003 г. компания начинает производство смазочных материалов для легкового транспорта и выходит на рынок юго-восточной Азии.
В 2013 г. компания открывает Представительства в Сингапуре, России и Китае.
Продукция TOTACHI® соответствует мировым стандартам отраслевых объединений, сертифицирующих рынок смазочных материалов в Японии - ILSAC, Европе – ACEA, Америке - API, NLGI, NMMA, AGMA и пр., имеет одобрения крупнейших мировых OEM производителей.
* Технология ZFM™ основана на использовании молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию к металлическим поверхностям, и применяется в производстве моторных масел TOTACHI® с категориями качества JASO DH-1, DH-2, DL-1; API CI-4, СJ-4, CK-4, FA-4; ACEA E6, E7, E9; и API SP/SN/SM, в том числе энергосберегающих масел категории ILSAC GF-4, GF-5, GF-6A, GF-6B.
Обновленная серия Signature соответствует ультрасовременным международным технологиям и стандартам. Одним из таких стандартов является API SP, введенный в 2020 году по запросу автопроизводителей для решения проблемы с неконтролируемым воспламенением топливовоздушной смеси (LSPI) в двигателях систем TGDI.
API SP включает в себя технологии LSPI Protection и TGDI Compatible. Первая обеспечивает защиту от преждевременного зажигания на низких оборотах, что может вызвать разрушение поршней и шатунов. Вторая минимизирует влияние на двигатель повышенной степени сжатия топливовоздушной смеси и смазывает подшипники скольжения турбины, разогретые до высочайших температур.
Соответствие стандарту API SP достигается путем изменения рецептуры присадок моторных масел за счет повышения требований по окислительной стойкости и чистоте поршневой группы. Относительно предыдущих стандартов SN Plus и SN, SP улучшает параметры топливной экономичности, испаряемости масла, защиты цепи привода ГРМ и многие другие параметры, необходимые для современных форсированных двигателей, очень требовательных к качеству масла.
Для тестирования масла используется стандарт ILSAC (Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов): в течение 90 часов масло разогревают до 150 С в шестицилиндровом двигателе при 3600 об/мин. Проба масла снимается каждые 20 часов и тестируется по всему массиву параметров стандарта.
В обновленной линейке масел Signature используются и другие современные технологии. Одним из таких примеров является применение технологии HYBRID, защищающей бензиновый двигатель гибридного автомобиля, работающего в режиме увеличенного количества циклов пуска и остановки, от закоксовки и износа поршневой группы.
Самые выносливые PAO масла с технологией ESTER производятся из полностью синтетических базовых масел III и IVгрупп. Они не содержат молекул парафина, примесей серы и металлов, что и позволяет маслам эффективно работать в широком диапазоне температур от -50С до 150С, с температурой застывания ниже -60С. Эстеры наделяют масла высоким уровнем адгезии: масло буквально прилипает к металлу, а программируемая вязкость эстеров при производстве дает возможность задавать требуемую вязкость без применения загущающих присадок, которые "выгорают", окисляя масло и оставляя отложения в двигателе.
Наконец, при создании масел используется технология ECO, которая способствует снижению расхода топлива, обеспечивает низкую токсичность отработанных газов и эффективную эксплуатацию современных высокоэкологичных двигателей.
Информационная справка TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan
В 1998г. в городе Саппоро, Хоккайдо, Япония инженеры химики Ниси Косаку и Сасаки Эйси в экспериментальной лаборатории Totachi Kougyo Kabushiki Gaisha, разработав и запатентовав технологию ZFM*, регистрируют собственную торговую марку Totachi Industrial Co., Ltd., Japan, ориентированную на разработку и производство смазочных материалов для тяжело-нагруженного транспорта в Японии.
В 2003 г. компания начинает производство смазочных материалов для легкового транспорта и выходит на рынок юго-восточной Азии.
В 2013 г. компания открывает Представительства в Сингапуре, России и Китае.
Продукция TOTACHI® соответствует мировым стандартам отраслевых объединений, сертифицирующих рынок смазочных материалов в Японии - ILSAC, Европе – ACEA, Америке - API, NLGI, NMMA, AGMA и пр., имеет одобрения крупнейших мировых OEM производителей.
* Технология ZFM™ основана на использовании молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию к металлическим поверхностям, и применяется в производстве моторных масел TOTACHI® с категориями качества JASO DH-1, DH-2, DL-1; API CI-4, СJ-4, CK-4, FA-4; ACEA E6, E7, E9; и API SP/SN/SM, в том числе энергосберегающих масел категории ILSAC GF-4, GF-5, GF-6A, GF-6B.
		Введите e-mail получателя:
		
		
		
		
		Укажите Ваш e-mail:
		
Получить информацию:
		
		
		
		Получить информацию:
 Специальное предложение
Специальное предложение
![[Twitter] Twitter](/img/twitter.png)
![[RSS] RSS](/img/rss.png)
![[Главная]](/img/menu-home.png)
![[МАГАЗИН]](/img/menu-shop.gif) МАГАЗИН
 МАГАЗИН![[ЗАКАЗАТЬ НОВОСТИ]](/img/menu-order.gif) ЗАКАЗАТЬ НОВОСТИ
 ЗАКАЗАТЬ НОВОСТИ![[О НАС]](/img/menu-about.gif) О НАС
 О НАС Нефтяная и газовая
 Нефтяная и газовая Энергетика и ЖКХ
 Энергетика и ЖКХ Металлургия и ГОКи
 Металлургия и ГОКи Лесная и мебельная
 Лесная и мебельная Рынок продуктов питания
 Рынок продуктов питания Автомобильный рынок
 Автомобильный рынок Химическая и фармацевтическая
 Химическая и фармацевтическая Машино- и приборостроение
 Машино- и приборостроение Парфюмерно-косметическая
 Парфюмерно-косметическая Розничная торговля
 Розничная торговля Транспорт и логистика
 Транспорт и логистика Строительство
 Строительство Строительные материалы
 Строительные материалы Финансовые услуги
 Финансовые услуги![[Поиск компаний]](/img/aside-menu1.png) Поиск компаний
 Поиск компаний![[Курсы валют]](/img/aside-menu2.png) Курсы валют
 Курсы валют![[Мероприятия]](/img/aside-menu3.png) Мероприятия
 Мероприятия![[Новости в RSS]](/img/aside-menu4.png) Новости в RSS
 Новости в RSS Услуги INFOLine
Услуги INFOLine Периодические обзоры
Периодические обзоры Готовые исследования
Готовые исследования

 
 


 
 
 
  
 