Ангстрем открывает мебельный салон нового формата с VR-технологиями.
Розничная торговля » DIY & Household Retail

Инновационный салон площадью 500 кв.м будет оформлен в новом фирменном стиле с использованием высоких деревянных перегородок для зонирования по модному принципу квартирного размещения. Гости салона смогут попасть в уютные гостиные, спальни и прихожие, оформленные большим количеством растений. Пространство оснащено удобными креслами и большими экранами для покупателей, встроенным в стойку продавца touch-монитором.
VR-технология, используемая в салоне нового формата, позволит увидеть покупателям, при помощи специальных очков, как желаемый набор мебели будет смотреться в их интерьере. Главная особенность технологии в том, что при помощи нового формата можно не только увидеть желаемый предмет мебели в своем пространстве, но и повернуть его, разложить, поменять ткань или выбрать другой диван.
"VR-технология позволяет делать ставку не на продажу самого товара, а создавать индивидуальный интерьер, – рассказывает руководитель группы категорийного менеджмента "Ангстрема" Юлия Когтева. – Такой элемент интерактива поможет погрузить покупателя в его мечту, и даст возможность увеличить конверсию, потому что клиент сразу видит и четко представляет, что именно он покупает".
Помимо этого, в Курске будут представлены новейшие разработки "Ангстрема": шкаф-купе экспозитор, зона мини-бара с кулером и кофе-машиной, стенд с матрасными стойками и многое другое.
Новый салон в ТЦ Европа начнет работу 16 октября, торжественное открытие пройдет 17 октября. С 13 до 16 часов гостей ждут развлекательная программа с ведущим и мастер-класс по изготовлению профессионального аксессуара для дома своими руками. Кроме того, среди гостей проведут лотерею с ценными призами. Победителей ждут сертификаты номиналом от 500 до 15 000 рублей, дополнительные скидки и услуга доставки в подарок.
Для справки: Название компании: Производственная компания Ангстрем, ООО (ПК Ангстрем, Торговая сеть Ангстрем, Hitline) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot