BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве.

В супермаркетах BILLA представлен широкий ассортимент эксклюзивной и фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Отличительная черта сети – свежесть продуктов: 60% ассортимента составляют товары категорий fresh и ultra fresh. Кроме того, BILLA гарантирует самую низкую регулярную цену более чем на 1700 товаров по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами.
"Доступность товаров для покупателей – один из ключевых приоритетов BILLA, особенно сейчас, в период пандемии. Партнерство со СберМаркетом продолжает нашу политику в области обеспечения качественного и безопасного сервиса. На первом этапе география доставки охватит всю территорию "старой Москвы" в границах МКАД, но мы планируем последовательно наращивать как число супермаркетов, подключенных к сервису, так и зону доставки", – отмечает Елена Мальцева, Генеральный директор BILLA в России.
Клиенты СберМаркета могут оформить заказ на сайте или в приложении, а стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей – за последующие. СберМаркет одним из первых сервисов включил бесконтактную доставку заказов: курьеры доставляют заказ до дверей, а оплата картой проходит онлайн. Первые 1500 покупателей получат в качестве комплимента от BILLA коробку шоколадных конфет собственной торговой марки Billa Premium.
"Стратегическая задача СберМаркет – предоставить клиентам широкий выбор доступных магазинов в нашем сервисе и выгодные цены на продукты. Старт сотрудничества с BILLA – это важный этап, в результате клиенты нашего партнера смогут заказывать продукты из привычного ассортимента по выгодным ценам, не выходя из дома. Эксперты по закупкам и курьеры СберМаркета обеспечат подбор качественных продуктов и доставку заказа день в день", – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.
Для справки: Название компании: БИЛЛА, ООО (Торговая сеть BILLA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot