Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Потребители и бизнес ЕАЭС идут навстречу друг другу.

Механизмы добросовестного взаимодействия потребителя и предпринимателя на рынке стран ЕАЭС выработаны по итогам дискуссионной сессии Международного форума "Антиконтрафакт-2022" в Бишкеке. Модератор сессии – директор департамента санитарных фитосанитарных и ветеринарных мер ЕЭК Наталья Жукова.
"В современных условиях необходимо повысить уровень доверия между участниками потребительского рынка, обеспечить надежную защиту прав граждан, создать для них благоприятные условия, – отметила директор департамента санитарных фитосанитарных и ветеринарных мер ЕЭК Наталья Жукова. – Лучшим ответом на экономические вызовы должно стать формирование ответственных профессиональных сообществ, учитывающих интересы потребителя".
По словам Натальи Жуковой, кризисные явления в глобальной экономике не должны отразиться на уровне защиты прав граждан в ЕАЭС, для этого сейчас созданы все условия.
Представители бизнес-ассоциаций, государственных и общественных органов и организаций стран ЕАЭС, Узбекистана и Евразийской экономической комиссии рассмотрели тенденции и перспективы развития саморегулирования бизнеса в интересах потребителей, передовой практический опыт применения добровольных стандартов производства и маркетинга как важнейшего элемента защиты потребительского рынка от контрафактной и фальсифицированной продукции.
Отмечена значимость инициированной на площадке Комиссии работы по определению общих подходов стран ЕАЭС к защите прав потребителей в электронной торговле.
Участниками принято решение продолжить сотрудничество по выработке альтернативных онлайн-механизмов урегулирования потребительских споров как важного элемента добросовестной деловой практики. Эта работа направлена на реализацию Программы совместных действий стран ЕАЭС в сфере защиты прав потребителей.
На сессии подписано Соглашение о сотрудничестве в целях развития эффективных добросовестных взаимоотношений на потребительском рынке между руководством Союза производителей соков, воды и напитков Евразии и Научно-практического центра Национальной академии наук Беларуси по продовольствию.
Наталья Жукова подчеркнула, что ЕЭК уделяет большое внимание выработке новых механизмов консолидации усилий участников потребительского рынка, направленных на повышение качества продукции, производимой в странах ЕАЭС.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot