Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Потребители и бизнес ЕАЭС идут навстречу друг другу.

Механизмы добросовестного взаимодействия потребителя и предпринимателя на рынке стран ЕАЭС выработаны по итогам дискуссионной сессии Международного форума "Антиконтрафакт-2022" в Бишкеке. Модератор сессии – директор департамента санитарных фитосанитарных и ветеринарных мер ЕЭК Наталья Жукова.
"В современных условиях необходимо повысить уровень доверия между участниками потребительского рынка, обеспечить надежную защиту прав граждан, создать для них благоприятные условия, – отметила директор департамента санитарных фитосанитарных и ветеринарных мер ЕЭК Наталья Жукова. – Лучшим ответом на экономические вызовы должно стать формирование ответственных профессиональных сообществ, учитывающих интересы потребителя".
По словам Натальи Жуковой, кризисные явления в глобальной экономике не должны отразиться на уровне защиты прав граждан в ЕАЭС, для этого сейчас созданы все условия.
Представители бизнес-ассоциаций, государственных и общественных органов и организаций стран ЕАЭС, Узбекистана и Евразийской экономической комиссии рассмотрели тенденции и перспективы развития саморегулирования бизнеса в интересах потребителей, передовой практический опыт применения добровольных стандартов производства и маркетинга как важнейшего элемента защиты потребительского рынка от контрафактной и фальсифицированной продукции.
Отмечена значимость инициированной на площадке Комиссии работы по определению общих подходов стран ЕАЭС к защите прав потребителей в электронной торговле.
Участниками принято решение продолжить сотрудничество по выработке альтернативных онлайн-механизмов урегулирования потребительских споров как важного элемента добросовестной деловой практики. Эта работа направлена на реализацию Программы совместных действий стран ЕАЭС в сфере защиты прав потребителей.
На сессии подписано Соглашение о сотрудничестве в целях развития эффективных добросовестных взаимоотношений на потребительском рынке между руководством Союза производителей соков, воды и напитков Евразии и Научно-практического центра Национальной академии наук Беларуси по продовольствию.
Наталья Жукова подчеркнула, что ЕЭК уделяет большое внимание выработке новых механизмов консолидации усилий участников потребительского рынка, направленных на повышение качества продукции, производимой в странах ЕАЭС.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.