Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.01 61.8552 +0.3898
EUR 22.01 68.6222 +0.4140
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Tikkurila"Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад".

Компания TikkurilaЕсли судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад.
Ведущий финский производитель лакокрасочных материалов — компания Tikkurila —признанный лидер в области цветовых решений.
Компания Tikkurila дает разработанным оттенкам самые красивые и романтичные названия: "Золотая руда", "Оливковая роща", "Попутный ветер". Цвет 2020 года — "Лимонад H300" символизирует позитив и оптимизм.
Сегодня в моде разные оттенки желтого, и оттенок "Лимонад H300" создан в рамках "желтого тренда". Цвет яркий и мягкий, заряжающий энергией и утонченный — восхитительный оттенок прекрасно заменит повседневные серый и бежевый. Оттенок "Лимонад H300" напомнит о силе позитива: всегда есть время и возможность для перемен.
Превращение обычного в магическое
Дизайнер Лаура Юслин (Laura Juslin) и архитектор Лилли Маунула (Lilli Maunula) разработали коллекцию Color of the Year и Color Now 2020 совместно с экспертом по цвету Tikkurila Ириной Ханхисало (Irina Hanhisalo).
"Идея состоит в том, чтобы сделать повседневные вещи интересными и новыми с помощью цвета. С помощью небольшого количества краски вы можете превратить повседневные пространства в волшебные", — говорит Ирина Ханхисало.
Результатом совместного проекта стала палитра из восьми цветов, которые зрительно воспринимаются одновременно и знакомыми, и абсолютно новыми. Коллекция сочетает глубокие и темные цвета с прохладными и свежими, образуя целостную палитру, вдохновляет использовать необычные сочетания красок.
Коллекция Color Now 2020

Дизайнерский дуэт Юслин-Маунула интерпретирует цвета необычно и смело. Их цель — открыть новые возможности для дизайна. Они не полагаются на традиционные решения, а занимаются поиском новых цветовых комбинаций.
"Ни один цвет нельзя исключить из коллекции Color Now 2020, потому что все цвета хорошо сочетаются друг с другом", — объясняют дизайнеры. "Наша философия дизайна хорошо сочетается с цветовой философией Tikkurila. Всплеск цвета и творческий подход — все, что нужно для того, чтобы обычное пространство или объект стали запоминающимися. То же самое касается красок".

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2020 г.:

Аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.». Исследование включает семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine основных макроэкономических индикаторов и показателей железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота ), а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.

Для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем также периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019 год"

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева