Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Tikkurila"Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад".

Компания TikkurilaЕсли судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад.
Ведущий финский производитель лакокрасочных материалов — компания Tikkurila —признанный лидер в области цветовых решений.
Компания Tikkurila дает разработанным оттенкам самые красивые и романтичные названия: "Золотая руда", "Оливковая роща", "Попутный ветер". Цвет 2020 года — "Лимонад H300" символизирует позитив и оптимизм.
Сегодня в моде разные оттенки желтого, и оттенок "Лимонад H300" создан в рамках "желтого тренда". Цвет яркий и мягкий, заряжающий энергией и утонченный — восхитительный оттенок прекрасно заменит повседневные серый и бежевый. Оттенок "Лимонад H300" напомнит о силе позитива: всегда есть время и возможность для перемен.
Превращение обычного в магическое
Дизайнер Лаура Юслин (Laura Juslin) и архитектор Лилли Маунула (Lilli Maunula) разработали коллекцию Color of the Year и Color Now 2020 совместно с экспертом по цвету Tikkurila Ириной Ханхисало (Irina Hanhisalo).
"Идея состоит в том, чтобы сделать повседневные вещи интересными и новыми с помощью цвета. С помощью небольшого количества краски вы можете превратить повседневные пространства в волшебные", — говорит Ирина Ханхисало.
Результатом совместного проекта стала палитра из восьми цветов, которые зрительно воспринимаются одновременно и знакомыми, и абсолютно новыми. Коллекция сочетает глубокие и темные цвета с прохладными и свежими, образуя целостную палитру, вдохновляет использовать необычные сочетания красок.
Коллекция Color Now 2020

Дизайнерский дуэт Юслин-Маунула интерпретирует цвета необычно и смело. Их цель — открыть новые возможности для дизайна. Они не полагаются на традиционные решения, а занимаются поиском новых цветовых комбинаций.
"Ни один цвет нельзя исключить из коллекции Color Now 2020, потому что все цвета хорошо сочетаются друг с другом", — объясняют дизайнеры. "Наша философия дизайна хорошо сочетается с цветовой философией Tikkurila. Всплеск цвета и творческий подход — все, что нужно для того, чтобы обычное пространство или объект стали запоминающимися. То же самое касается красок".

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot